Парктроник с камерой заднего вида


Беспроводной парктроник с камерой заднего вида. Характеристики, установка, стоимость

Управлять автомобилем в условиях современных больших городов стало довольно трудно – количество машин на дорогах увеличивается с каждым днем, свободного места все меньше и меньше. Многие автопроизводители устанавливают парктроники, но в большинстве случае все-таки это устройство придется приобретать отдельно. Давайте разберемся в том, как подобрать подходящую модель.

Беспроводные устройства

Современный рынок предлагает много устройств. Самый ходовой товар – это беспроводной парктроник с камерой заднего вида. Его часто приобретают начинающие водители, которые еще не умеют уверенно двигаться по дороге в потоке. Беспроводные приборы хороши полным отсутствием каких-либо проводов, а также многим нравится простая установка или же ремонт.

Как и приборы с проводами, беспроводные системы разработаны для максимального облегчения парковки. Система заранее предупредит водителя о препятствии сзади. В некоторых моделях это предупреждение реализовано по-разному. На каких-то устройствах есть для этой цели дисплей, на более дешевых и доступных моделях предупреждение реализовано посредством простого звукового сигнала. В некоторых моделях подача сигнала осуществляется голосом. Так, говорящие парктроники на чистейшем русском языке вместо пищащего сигнала расскажут водителю, сколько метров до препятствия, и предупредят, когда следует остановиться.

Среди преимуществ, которыми обладают беспроводные устройства, выделяют простоту монтажа, отсутствие проблем с протяжкой проводов, комфорт при использовании, малое пространство, что занимает устройство.

Работает система благодаря блоку управления. Он обрабатывает радиосигналы и может выводить на экран. Сигналы от разных устройство разные, но не стоит бояться – они друг другу не мешают.

Дисплей соединяется с бортовой сетью, а установить его можно в совершенно любом месте салона автомобиля. Такой недорогой парктроник подойдет для многих марок автомобилей. Модели эти можно использовать и на грузовиках.

Различия между парктрониками

Беспроводные устройства различаются между собой так же, как и проводные. Эти различия заключаются в количестве сенсоров, типе подачи сигнала, качестве, а также точности датчиков.

Выбирая универсальный парктроник, следует обратить внимание на три вещи. Это чувствительность прибора к препятствиям, защита от радиопомех, а также комфортное сочетание звуковых и графических указателей. Последний момент особенно важен – сигналы не должны нервировать водителя.

Также устройства отличаются напряжением и мощностью питания, дальности, громкости.

Парктроник с камерой

Беспроводной парктроник с камерой заднего вида считается одним их самых удобных благодаря дисплею. Это самый эффективный способ оповещения водителя о препятствиях. Камеру можно закрепить самостоятельно в любом месте, откуда будет открываться самый широкий и удобный для водителя обзор.

Однако не стоит полагаться лишь на дисплей и камеру. Для максимальной безопасности рекомендуется использовать все средства. При помощи камеры можно заметить все на пути, ведь в недорогих системах без нее датчики не реагируют на небольших животных. Например, собак или кошек. Также она позволяет обозревать пространство без мертвых зон, и она более устойчива к погоде.

Такой беспроводной парктроник с камерой заднего вида отлично зарекомендовал себя при работе с большегрузными автомобилями. Если датчики где-то не отреагируют правильно, то уж на дисплее препятствие можно будет вовремя увидеть.

Производители готовы предложить водителям массу устройств. Важно выбрать аппарат с высокой чувствительностью, легким монтажом и простым подключением.

Датчики

Несмотря на наличие камеры, устройства также комплектуются датчиками. Их может быть от 4 до 8 штук. Это самое оптимальное количество. С этим количеством сенсоров «мертвые зоны» практически отсутствуют, а водитель может ехать более уверенно.

Беспроводной сенсор парктроника отличается от своего проводного брата более крупными размерами – это обязательно следует учесть при выборе.

4 датчика

В случае с такой комплектацией существует два возможных варианта. Так, два датчика закрепляют на бампере, и еще два – на капот сзади. Это неплохой вариант по затратам и с точки зрения безопасности. Но для начинающих этот способ не подходит. Кстати, такие устройства являются самыми популярными.

8 датчиков

Это наиболее безопасный вариант. Если в приборах с четырьмя сенсорами «мертвые зоны» все-таки получаются, то в этом случае датчики полностью окружают машину. Такой парктроник может иметь различный функционал, к примеру, некоторые отключаются, если машина стоит. Включается система при движении задним ходом.

Как выбрать парктроник?

Делая выбор подходящего устройства, необходимо самым внимательным образом ознакомиться с характеристиками того или иного прибора. Лучше всего приобретать такую модель, которая имеет достаточно высокую чувствительность. Зачастую недорогой парктроник имеет слабую чувствительность – для начинающего не подойдет.

Хорошее устройство имеет очень высокую чувствительность. Он может фиксировать любые препятствия. Это могут быть элементы городского ландшафта, животные, люди, другие автомобили. Также все эти препятствия можно увидеть на дисплее, если устройство оборудовано камерой. Не суть важно, сколько стоит парктроник, если с ним движение станет безопасным.

Также очень важно ознакомиться с тем, насколько и как качественно защищен прибор от помех, которые создаются линиями электропередач, мобильными телефонами, а также другими источниками, генерирующими электромагнитные волы. Идеально, если парктроник будет защищен так, чтобы на него не влияли никакие источники помех.

Беспроводной парктроник с камерой заднего вида имеет дисплей по умолчанию – на этом дисплее кроме картинки с камеры будет также другая информация о препятствиях. Зачастую, эта информация выводится посредством цветов. К примеру, при безопасном расстоянии до препятствия на дисплее это будет отмечено зеленым цветом.

При выборе походящего прибора не стоит выбирать то, что стоит дешевле и изготовлено неизвестными компаниями. Часто случается так, что парктроник на авто, цена которого слишком доступна, не отличается достаточным уровнем чувствительности. Недорогие устройства к тому же ненадежны. Покупать такие приборы просто опасно.

Также важный нюанс – цвета оформления. Не следует выбирать устройство, которое будет выделяться из общего стиля и цветов оформления салона машины. Тоже самое можно сказать и о наружных датчиках. Цвет – важная составляющая.

Обзор рынка

Sho-me предлагает недорогие устройства, оснащенные камерами. Есть у производителя и говорящие парктроники.

Parkmaster BS6651 – отличное и достаточно дорогое устройств, которое не просто оснащено камерой, но и может проецировать траекторию движения машины.

CRS 9701 – доступная модель с качественным разрешением экрана. С ним очень легко оценить обстановку в тылу.

Masterspark 2-8 – устройство выводит на монитор изображение с камеры, а также подает звуковые сигналы.

Монтаж парктроника с камерой

Насколько качественно сенсор парктроника будет чувствовать препятствия, зависит от правильности монтажа. Рекомендуется устанавливать и настраивать это оборудование на СТО. Однако если необходимо выполнить монтаж своими руками, это также можно.

Первым делом снимается бампер, а затем на нем комплектной фрезой сверлятся отверстия. Датчики устанавливаются по центру, а крайние монтируются на расстоянии от 9 до 12 см от угла. Остальные сенсоры можно устанавливать равномерно по всей линии. Далее – этап сверления. С большинством приборов в комплекте идет специальная фреза – с ее помощью и создают отверстие. Затем вставляются датчики.

Подключение

Это самая сложная часть. Даже если датчики беспроводные, то камеру все равно придется подключить. Провод этот проводится через крышу в существующем блоке проводки и выводится в салон. Здесь нужно работать предельно осторожно. Далее провод подключается к дисплею.

Сколько стоит парктроник?

Простое устройство производства Поднебесной может обойтись очень и очень дешево. Другое дело, что такие приборы небезопасны. Парктроник с камерой стоит существенно дороже. Стоимость начитается с 4000 рублей за модель с четырьмя датчиками. Но есть и модели стоимостью более 10 тысяч.

Сколько бы ни стоило это устройство – оно обеспечивает безопасность вождения, а значит, это нужная вещь.

fb.ru

Парктроник с камерой заднего вида и монитором, лучшие модели 2016 2017

Для начинающего водителя парковка автомобиля – трудная задача, особенно в условиях ограниченности пространства. Соседние автомобили, столбы, заборы ограждения и другие препятствия, которые важно не задеть отвлекают от управления автомобилем. Для решения проблемы водители устанавливают на машины парковочный радар.

Лучшие парктроники 2017 года

Производитель Parkmaster представляет ультразвуковые системы мониторинга расстояний. Марка постоянно улучшает качество товаров, что позволяет ей занимать лидирующие позиции на рынке. На сегодняшний день – это одна из самых популярных марок.

 

Parkmaster 4-DJ-88Parkmaster 4DJ-92Parkmaster 4-ZJ-50-cam
Датчики
4, врезные44 типа ZJ
Угол обзора камеры
135 градусов135 градусов96 градусов по горизонтали, 74 по вертикали
Рабочая температура
От -40 до +85От -40 до +85От -20 до + 70
Зона обнаружения препятствия
2,5–3 м0,1–2,5 м0,3–3,0 м

Модель 4-DJ-88 имеет специальный монитор, информация на котором отображается отдельно для левой и правой части бампера. Камера не боится вибрации и дает четкую картинку в дождливую или снежную погоду. Модель 4DJ-92 по характеристикам практически идентична 4-DJ-88, основное отличие – отсутствие монитора.Последнюю модель (4-ZJ-50-cam) можно подключить к любому монитору, имеющему видеовход. Для установки этой модели не потребуется снимать бампер.

Марка Arena представляет новое поколение многофункциональных зеркал заднего вида. Их устройства совмещают в себе функции пакртроника, видеорегистратора, навигатора, радиоприемника, аудио и видеопроигрывателя, Bluetooth и др.

 

Arena Pro 8500 (4B1)Arena Pro 9000 S (7B1)Arena Pro 9500
Угол захвата
360 градусов360 градусов360 градусов
Угол обзора
170 градусов170 градусов170 градусов
Длина волны лазера
800–1000 нм801 – 1100 нм801 – 1100 нм
Дополнительные функции
Видеорегистратор, навигатор, FM-модулятор и т.п.Регистратор, FM-модулятор, Bluetooth, аудио и видеопроигрыватели т.п.Навигатор, регистратор, аудио и видеопроигрыватель и т. п.

Модель Pro 8500 – бюджетный вариант среди подобных устройств, для подключения которого необходим только один провод, что освобождает салон от лишних проводов. Pro 9000 S продается вместе с камерой заднего вида, встроенной в номерную рамку. Модель оснащена специальной матрицей для лучшего улавливания света ночью.

Последняя модель (Pro9500) монтируется на штатное зеркало, имеет мощный 5-ти дюймовый сенсорный дисплей.

Производитель CRS предлагает качественные устройства по бюджетной цене. Парктроники этой марки отличаются богатой комплектацией, надежной сборкой, высокой чувствительностью.

CRS 9701CRS 9701-L (радиоканал)CRS 9353-L
Зона обнаружения препятствия
0,4–1,8 м0,3–1,8 м0,3–1,8 м
Угол обзора камеры
120 градусов120 градусов120 градусов
Датчики
444
Разрешение экрана
480х234480х234640х480

У последней модели (9353-L) камера с монитором не связана, изображение передается по радиоканалу на дисплей. Такая конструкция не требует разбирать салон для установки устройства. Монитор устанавливается просто на переднюю панель автомобиля.Первые модели предполагают переход зеркала в режим показа изображения при движении назад. Камера начинает работать только при включении задней скорости. Модель 9701-Lпоставляется с радиоканальным комплектом.

Устройство и принцип действия парктроника с камерой заднего вида

APS (Acoustic Parking System) представляет собой набор датчиков, которые встраиваются в бампер автомобиля. Суть работы заключается в подаче звукового сигнала водителю, предупреждая его о препятствии. Расстояние определяется с помощью ультразвуковых волн. Датчик посылает ультразвук, который отбиваясь от препятствия, возвращается на блок. Датчиком фиксируется длительность сигнала и вычисляется расстояние.

Как и в любой технике, в работе парктроника могут быть сбои, не всегда есть возможность точно определить расстояние до помехи, поэтому вместе с этим устройством устанавливают камеру заднего вида с монитором. В этом случае не понадобится слепо доверять датчикам, а можно увидеть всю картинку самостоятельно в любое время дня и ночи. Камеру можно установить в задний бампер или рамку номерного знака.

Совмещение датчиков парковочного радара и камеры заднего вида сделает езду комфортной и безопасной.

Виды парковочных радаров

Парктроники условно можно разделить на 3 вида:

  • радары на 4 датчика;
  • радары на 8 датчиков;
  • радары, дополненные камерой заднего вида (на зеркале либо обычном дисплее).

Первые два типа посылают сигнал только в случае обнаружения преграды. Но иногда они могут быть не точны или вовсе не заметят помехи.

Третий вариант наиболее эффективен и удобен в использовании. О препятствии водителя оповестит не только звуковой сигнал, но он сможет и увидеть самостоятельно обстановку на дороге.

Камеры заднего вида в свою очередь делятся на три типа:

  • беспроводные камеры можно вмонтировать в любое удобное место, но они имеют слабую защиту от повреждений;
  • штатные устройства встраиваются в ручку багажника или номерной знак, имеют оптимальную высоту и угол обзора;
  • камеры с монитором в зеркале.

Конструкция парктроника с камерой заднего вида

Парковочные устройства делятся на проводные и беспроводные. Последние работают в радиочастотном диапазоне волн.

Датчики сначала посылают сигнал, потом переключаются и улавливают его, чтобы вычислить расстояние. У качественного экземпляра этот промежуток времени не должен быть более 0, 08 секунды. Существует также датчики с последовательно-параллельным механизмом: один отправляет сигнал, другие принимает. В этом случае процесс обнаружение препятствия ускоряется.

По типу крепления датчики делятся:

  • подвесные крепятся на кронштейны внизу бампера;
  • накладные приклеиваются на бампер или заднюю часть кузова;
  • врезные датчики монтируются в бампер.

Функции парктроника с камерой заднего вида

Парктроник с камерой заднего вида и монитором упрощает водителю езду на задней скорости. Благодаря такой системе автолюбитель может полноценно оценить обстановку, выбрать оптимальное место для парковки и поставить свой автомобиль, не задев чужие машины или другие препятствия.

На некоторых камерах заднего вида предусмотрена специальная функция, облегчающая жизнь новичку. На экран выводятся линии-подсказки, помогающие выбрать правильное место парковки. Описывают движение такие устройства, ориентируясь на положение передних колес машины.

Как выбрать парктроник с камерой заднего вида и монитором

Парктроник с камерой и дисплеем более продвинутое устройство, имеющее множество преимуществ перед обычными парковочными радарами.

  • Простой парктроник просто оповещает сигналом о наличии препятствия, камера же дает возможность воочию посмотреть на ситуацию и оценить расстояние до помехи.
  • Монтаж камеры гораздо легче, чем установка датчиков. Передача информации с камеры на дисплей может осуществляться даже по беспроводной сети.
  • Обычные парктроники работают на основе отражения ультразвуковых волн и могут не определить маленькие, тонкие препятствия или наклонные поверхности.
  • Камеру заднего вида можно подключить к любому имеющемуся в салоне дисплею, что уменьшит стоимость такого оборудования в несколько раз.

Несмотря на незаменимую помощь парктроника для неопытных водителей, доверять ему полностью нельзя. Как и любая техника, парковочный радар может давать сбои.

  • Восприятие парктроника искажают сигналы других радиоустройств, повышенный шум возле автомобиля.
  • При сильных загрязнениях бампера или в случае заледенения, устройство может выдавать ошибочный сигнал о помехе.
  • При буксировке авто или прицепа парктроник бесполезен.
  • У устройства могут возникнуть сложности с предметами высотой до одного метра, ямами, цепями, тросами, снегом, животными (шерсть поглощает сигналы) и т. п.

Эти проблемы решает камера заднего вида и монитор.

Применение парктроников

Парктроник с камерой заднего вида улучшает видимость при движении назад или парковке автомобиля. Устройство незаменимо для водителей-новичков, которые не чувствует габариты автомобиля и плохо ориентируются по боковым зеркалам. Он помогает обеспечивать безопасность для пассажиров, пешеходов, которые находятся вблизи движущегося транспортного средства.

Эксплуатация: куда установить камеру заднего вида и монитор

Установить камеру заднего вида можно в бампер или на него с помощью кронштейна, над или под номерной рамкой, в кожух запаски, под ручку багажника, на заднюю полку (перед задним стеклом). Последний вариант гарантирует чистоту камеры, в остальных случаях придется регулярно протирать ее от загрязнений, особенно в сырую погоду.

Дисплей можно вывести отдельно либо установить специальную конструкцию поверх стекла заднего вида. В дальнейшем на него будет выводиться картинка при включении задней скорости.

Меры предосторожности

Чтобы предотвратить быструю поломку устройства нужно соблюдать рекомендации:

  • не допускайте попадания воды в места установки блока управления и дисплея;
  • при подключении устройства не повредите провода;
  • при подключении питания строго следуйте инструкции, чтобы не перепутать полярность.

Неисправности парковочных радаров и ремонт

Парктроник, как и любое устройство в работе может давать сбои. Распространенные проблемы:

  • ошибки в электронном блоке управления;
  • датчик неправильно реагирует;
  • датчик не работает.

Основными причинами, по которым парктроник может работать некорректно или перестать отображать картинку являются:

  • повреждена проводка либо зеркало датчика;
  • сильная загрязненность датчика.

Для устранения неисправностей необходимо очистить датчик, проверить все провода на целостность и заменить в случае обнаружения обрыва или повреждения. Также потребуется проверить зеркало датчика и при необходимости заменить его.

Автомобильные эксперты сходятся во мнении, что лучшим помощником во время парковки станет система, сочетающая в себе камеру заднего вида и датчики. Так водитель сможет собственными глазами оценить ситуацию и рассчитать расстояние от автомобиля до помехи. Парктроник с камерой заднего вида и монитором – наиболее рациональный выход для начинающих водителей. Такая система позволит избежать неприятностей при парковке и лишних трат.

voditelauto.ru

Парктроник с камерой заднего вида

В современном автомире довольно бурно проходят споры о эффективности парктроников и камер заднего вида. И последние начинают все больше выходить вперед.

Так, авторитетный американский страховой институт, специализирующийся на вопросах дорожной безопасности (IIHS), провел испытания, по результатам которых сделал вывод о большей безопасности именно камер, транслирующих картинку на экран. В ходе исследования «подопытные» пытались припарковаться задним ходом как можно ближе к манекену и на машинах, оборудованных камерами, это сделало гораздо больше людей.

Парктороник с камерой заднего вида на Kia Sorrento. Можно определить расстояние до преграды, парктроник подаст звуковой сигнал в случае приближения к преграде

Конечно, такая тенденция не вызовет массовый отказ от парктроников. Ведь, по словам специалиста из IIHS, они могут успешно применяться для подстраховки и раннего оповещения водителя о возможной опасности. Особенно это актуально, когда препятствие находится вне зоны видимости «видеоглаза», расположено в тени или же в условиях пасмурной погоды с осадками, причем в этом случае объектив может быть еще и загрязнен.

К тому же множество автомобильных экспертов сходны во мнении и о том, что идеальным парковочным ассистентом станет именно система, сочетающая в себе датчики парковки (плюс различные радары, сонары, дальномеры и т.п.) и камеру. Такой парктроник с камерой  станет идеальным выходом из ситуации и положит конец всем спорам, удовлетворив обе стороны. Ведь парковка по одним лишь зеркалам, помимо большой степени риска повреждения своего или чужого транспортного средства, сопряжена со сложностью пространственного ориентирования, поскольку водитель оценивает зеркально отраженную обстановку.

Содержание статьи

Плюсы и минусы обычных парктроников

Паркторник с простым дисплеем, установленный на передней панели. По мере приближения к преграде цвет полос на дисплее меняется до красного и сопровождается звуковой сигнализацией

Конечно, установка обычного парктроника и дисплея со звуковым предупреждением значительно упрощают маневрирование, однако степень риска по-прежнему высока, так как парковочный датчик отправляет в пространство импульс определенной формы (чаще всего конусообразный), который должен, отразившись от препятствия, к нему вернуться, и избежать наличия мертвых зон в таком случае, не покрытых этими сигналами, довольно тяжело. Помочь в этом сможет только большое количество устанавливаемых излучателей, что, в свою очередь, грозит уже эстетической неприглядностью.

Кроме того, хорошо отразить сигнал способны лишь крупные и широкие сплошные предметы, а вот расстояние до всевозможных столбиков или тележек из супермаркета датчик может определить неверно, но чаще всего они остаются для него совсем «невидимыми». Дополняет эту проблему и возможность отражения сигнала в другую сторону, если он попадает на наклонную поверхность.

Не стоит забывать и о животных, шерсть которых попросту поглощает сигнал, не отражая его. Таким образом парктроник абсолютно его не видит и автомобиль может нанести животному большой вред. Невидимыми могут стать и канализационные отверстия без люков, поскольку они банально находятся вне зоны действия датчика. Также отмечены проблемы и в дождливую погоду, когда капли насыщают воздух и сигнал искажается, либо же вовсе не проходит.

Конечно, всем этим частным случаям приверженцы классических парктроников найдут что возразить, однако оптимальным и прогрессивным решением все же станет использовать парктроник с камерой заднего вида, когда в тандеме с датчиками монтируется и видеокамера, транслирующая изображение позади авто. Таким образом водитель сможет полноценно контролировать ситуацию: и визуально, и полагаясь на показания сонаров, определяющих расстояние.

Картинка в помощь

Дисплей, принимающий сигнал от камеры, может располагаться как отдельный элемент, либо же быть вмонтированным в специальное салонное зеркало заднего вида. Этот вариант достаточно удобен и не нарушает дизайнерские решения интерьера.

Наглядно, коротко и ясно — что такое парктроник с камерой заднего вида и монитором в зеркале.

Такой парктроник в зеркале заднего вида может быть оборудован как ч/б, так и цветным экраном, что в сущности, не дает никаких преимуществ, кроме визуального восприятия получаемой картинки. А связано это с тем, что качество изображения зависит от размера самого дисплея у чувствительности камеры. Все переживания по поводу «ночных трансляций» можно смело отбрасывать, поскольку все современные видеокамеры оснащены инфракрасной подсветкой.

В целом же принцип работы подобной системы довольно прост. Активируется она автоматически, одновременно с включением реверса. В зависимости от модели изображение может быть дополнено визуальным отображением фактического расстояния до препятствия или голосовым информированием о дистанции, либо же система будет издавать писк, как обычный парктроник.

Парктороники с камерой заднего вида представляются оптимальным решением, поскольку позволяет не только быть в курсе наличия опасности, но и обладать ее визуальным представлением, что существенно упрощает анализ ситуации в целом. Таким образом, водитель не ограничен в действиях и для принятия оптимального решения ему не придется покидать автомобиль.

Парктроник, установленный в зеркале. В меню можно произвести необходимые настройки

Уже сегодня такие виды парктроники с камерой пользуются большой популярностью автолюбителей и по праву завоевывают их доверие. При установке подобной системы штатное салонное зеркало заменяется на специализированное, рабочая поверхность которого состоит из двух частей. Причем заметить это можно лишь при активации задней передачи, когда в левой части отражателя возникает картинка, с четким изображением происходящего позади автомобиля, траекторными подсказками и боковыми интервалами до препятствий. Парктроник же сигнализирует водителю о приближение к преграде, и чем ближе преграда, тем сильнее и дольше будет сигнал.

Одна половина зеркала отражает изображение с камеры с интервалами до препятствий

Кроме того, помимо полноценного выполнения всех обязанностей, возложенных на систему, функции внутрисалонного зеркала значительно расширяются за счет оснащения его вспомогательными опциями и специализированными разъемами, которые можно использовать для подключения таких внешних устройств, как автомобильные навигаторы или видеорегистрирующие модули, Bluetooth-концентраторы и прочие.

Видео: ТЕСТ И ОБЗОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА с ПАРКОВОЧНЫМИ ЛИНИЯМИ и ПОДСВЕТКОЙ

Поделитесь с друзьями:

avtomotoprof.ru

Камера заднего вида с парктроником: как выбрать :: SYL.ru

Самым сложным для начинающего водителя считается элемент парковки. При этом человеку очень не хватает обзора для правильного выполнения маневра без риска. На помощь в этом деле водителям приходят такие средства: камера, парктроник, зеркало заднего вида. Они могут использоваться как по отдельности, так и вместе. Принято считать, что лучше для водителя пользоваться всеми средствами одновременно. Таким способом можно получить гораздо больше информации, которая понадобится для совершения маневра.

Относительно камеры многим все ясно, однако парктроник является более сложным устройством. Дополнительно его называют парковочным радаром. В его обязанности входит точное определение расстояния от автомобиля до препятствий. При этом непосредственно процесс осуществляется при помощи специальных датчиков.

Какую систему парковки выбрать?

Лучшим является парктроник или камера заднего вида? В наше время существует много споров по поводу данного вопроса выбора системы парковки. Первоначально водитель имеет в своем распоряжении лишь зеркало заднего вида. Однако на самом деле обзор есть возможность увеличить. В данном случае можно остановиться на парктронике, либо дополнить его камерой заднего вида. В итоге такая система парковки будет называться видеопарктроником.

Если выбирать все же только одно устройство, следует понимать, что все имеет свои преимущества и недостатки. В защиту парктроника нужно сказать, что он, по сравнению с камерой заднего вида, стоит гораздо меньше. Дополнительно он сообщает точную информацию о расстоянии. При этом отсутствует элемент визуального обмана. В защиту камеры заднего вида можно сказать, что она более проста и комфортна в использовании. При этом она способна дать водителю увидеть то, что не покажет вышеуказанный прибор (парктроник).

Важные характеристики видеопарктроников

Говоря о характеристиках, которые имеет камера заднего вида с парктроником, в первую очередь следует упомянуть о параметрах дисплея. В данном случае производитель должен указать точное разрешение устройства. Измеряется этот показатель в пикселях. Также указывается формат кадра и цветность.

Дополнительно важную роль играет входное напряжение оборудование. При этом видеосигнал может использоваться различных видов. Из характеристик монитора последним показателем является диапазон температур, а измеряется он, конечно же, в градусах. Далее в видеопарктрониках идут характеристики блоков питания. В первую очередь это имеется в виду рабочее напряжение и сила тока.

Помимо прочего, в документации на устройство можно найти показатели отображаемой и обрабатываемой дистанции. В последнюю очередь учитываются характеристики непосредственно камеры устройства. В данном случае речь идет о цветности, типе матрицы, а также минимальной освещенности. Еще одним важным параметром является угол обзора, который измеряется в градусах. Как и в случае с монитором, обозначается температурный диапазон. Наконец, можно отметить показатель защищенности, который обозначается определенной маркировкой.

Выбираем качественную модель видеопарктроника

Как выбрать парктроник и камеру заднего вида? Отвечая на этот вопрос, в первую очередь нужно обращать внимание на монитор устройства. Разрешения дисплея в модели должно быть не меньше 480 на 240 пикселей. При этом формат кадров приветствуется 4:3. Также следует обращать внимание на цветовую систему модели. В последнее время более предпочтительными выглядят типы NTSC.

При этом входное напряжение монитора должно быть на уровне 12 В с постоянным током. В свою очередь входной сигнал обязан восприниматься комбинированного типа. В данном случае на диапазон температур внимание можно не обращать. Как правило, видеопарктроники можно использовать и при морозах, и в жаркое время года.

Блоки управления

Блоки управления следует подбирать отдельно. Их рабочее напряжение должно составлять не менее 10 В. При этом рабочий ток минимум допускается 0.6 А. Все это дает возможность довольно быстро получать данные. Обрабатываемая дистанция блока управления составляет в среднем 2.5 метра. При этом громкость звукового сигнала обязана восприниматься до 50 дБа.

В последнюю очередь оценивают потребляемую мощность, которую имеет камера заднего вида с парктроником. В среднем данный параметр колеблется на уровне 6 Вт. При этом аккумулятор автомобиля не будет быстро разряжаться, что, конечно же, хорошо для водителя.

Модель "Инкар"

Парктроник с камерой заднего вида данной торговой марки является довольно комфортным в использовании. При этом он отличается качественным дисплеем. Формат кадров у него производителем предусмотрен на уровне 4:3. В свою очередь входное напряжение устройства колеблется в районе 12 В, а входной сигнал имеется комбинированного типа.

Рабочий ток видеопарктроника составляет 0.5 А. Дополнительно следует отметить, что показатель отображаемой дистанции составляет максимум 2.5 метров, а громкость звукового сигнала прибором воспринимается до 45 дБа. Обойдется в среднем парктроник с камерой заднего вида покупателю примерно за 7 тыс. руб.

Преимущества видеопарктроника "Лонгхорн"

Главным преимуществом видеопарктроников данной торговой марки, несомненно, являются качественные матрицы нового поколения. При этом устанавливаются они во всех моделях. Из недостатков следует отметить только большие стоимости приборов. Обойдутся они в среднем покупателю около 10 тыс. руб.

Минимальная освещенность устройства составляет 0.2 люкс. При этом максимальный угол обзора камера заднего вида с парктроником "Лонгхорн" имеет 180 градусов. Помимо прочего следует упомянуть об отличной защищенности прибора, а влаги он абсолютно не боится.

Обзор видеопарктроников "Стил"

От компании "Стил" парктроник с камерой заднего вида - лучшее средство для парковки. В целом данная фирма является довольно популярной. При этом модели этой торговой марки можно встретить в разных странах Европы. Отличаются их видеопарктроники компактными размерами.

Дополнительно на них установлены очень качественные датчики. Все это дает водителю комфорт во время езды. В свою очередь камеры довольно функциональны и угол обзора у них широкий. Помимо прочего следует упомянуть о небольшом потреблении электричества устройствами. За час работы в среднем тратится 6 Вт.

Таким образом, аккумулятор у автомобиля быстро не разряжается. Относительно ценовой политики, то тут компания предоставляет абсолютно разные модели. При этом имеются и не дорогие варианты видеопарктроников, что, несомненно, радует потребителей. В итоге, как отмечают владельцы, устройства вышеуказанной торговой марки являются довольно качественными и составляют серьезную конкуренцию существующим производителям.

Преимущества видеопарктроников "Флайауди"

Многие модели указанной фирмы продаются по доступной цене. При этом недостатки в них также имеются. В первую очередь следует выделить маленький угол обзора, а по сравнению с другими моделями у них небольшое разрешение экрана. В итоге камера заднего вида с парктроником показывает нечеткую картинку.

Как результат - можно не верно оценить обстановку и допустить ошибку во время парковки. В целом модели данной торговой марки являются бюджетным вариантом, и для начинающих водителей будут не сильно удобными.

www.syl.ru

Парктроник с камерой заднего вида

Присутствием в автомобиле электронных ассистентов сегодня никого не удивишь. Системы безопасности, автоматические регуляторы, сенсоры и датчики – эти и другие блага автомобильного мира давно не являются привилегией люксовых моделей и активно входят даже в базовые комплектации среднего класса.

Одной из самых распространенных систем такого типа является парктроник с камерой, позволяющий автовладельцу забыть о проблеме парковки. Конечно, наличие данной системы вовсе не избавляет водителя от обязанности внимательно оценивать ситуацию, но сама техника выполнения манипуляций в тесных условиях значительно облегчается.

Общие сведения о парктронике с камерой

Концепция парктроника как парковочного радара базируется на принципе измерения расстояния до ближайшего объекта в автоматическом режиме. Инфраструктура, реализующая эту возможность, состоит из нескольких элементов. В стандартном исполнении парктроник с камерой представляет собой набор датчиков, средство визуального контроля и систему оповещения. Сенсоры, которые располагаются на бамперах, являются своего рода генераторами ультразвуковых сигналов, по характеристикам которых уже центральный модуль комплекса определяет дистанцию до объекта приближения.

Что касается систем оповещения, то они предназначены для подачи сигналов водителю в критические моменты риска столкновения. Это может быть звуковой сигнал и яркая световая подсветка на видном месте. Средства визуального контроля включает в себя парктроник с камерой и монитором, на котором отражается картинка невидимой зоны. То есть компактная видеокамера, как и датчики, фиксируется на задней части машины и транслирует оттуда изображение. Таким образом обеспечивается двойной контроль: водителем с помощью камеры и монитора, а также самой автоматикой, которая посредством ультразвуковых сигналов определяет вероятность опасного столкновения при сближении.

Разновидности парктроников

Обычно вопрос выбора парктроника сводится к определению количества датчиков и типа связи, посредством которой они взаимодействуют с центральным модулем. Обычно комплекты делят на два типа: с 4 и 8 сенсорами. Первый вариант предполагает распределение детекторов в наиболее опасных с точки зрения риска столкновения местах. В частности, это может быть парктроник с камерой, который полностью охватит заднюю зону, а передняя часть останется пустующей как в определенной мере контролируемая самим водителем.

Комплекты на 8 датчиков более эффективны, так как предусматривают большую площадь охвата, снижая риск аварии. Классическая конфигурация в данном случае предусматривает расстановку по 4 сенсора на оба бампера. Однако существуют и другие варианты. К примеру, 6 устройств монтируются сзади и лишь 2 - на передней части. В более редких схемах парктроники задние и передние с камерой имеют и расширенные наборы, обеспечивающие по 5 и 6 датчиков на бамперах с обеих сторон. Но важно понимать, что частая установка сенсоров приближения может пойти во вред в зависимости от ситуации.

Разновидности камер

Камера как дополнение парковочного радара тоже может иметь разное исполнение. Традиционные модели интегрируются в номерной знак или в ручку багажного отсека. Это простое и надежное решение, которое, правда, требует подключения устройства к бортовой электросети. Более современный вариант представляет парктроник с камерой заднего вида беспроводной, который можно устанавливать почти в любой точке корпуса. Такие модели хороши тем, что избавляют пользователя от необходимости проведения коммуникационных линий для передачи информации и энергообеспечения камеры. Но беспроводные камеры и те же датчики менее надежны в процессе эксплуатации.

Довольно популярна идея камеры, интегрированной в зеркало. Причем встраивается монитор в зеркало в заводских условиях. Комплекты, в которые входит парктроник с камерой заднего вида в зеркале, обычно предусматривают беспроводную связь между компонентами, что также облегчает монтажные операции.

Монтаж оборудования

Существует несколько способов установки датчиков. Наиболее распространенная схема предполагает фиксацию с помощью комплектных кронштейнов к нижней части бампера. В данном случае получается подвесная конструкция, отличающаяся простотой, но также и слабой степенью надежности. Более хлопотный вариант предполагает врезку сенсоров. Таким образом могут устанавливаться парктроники задние и передние с камерой, но для этого потребуется демонтаж бамперов. В них просверливаются специальные ниши, в которые затем интегрируют компактные сенсорные устройства.

Наименее затратным во всех отношениях решением может стать приклеивание датчиков. Данный способ хорош тем, что не требует технического вмешательства в конструкцию корпуса и его компонентов. Речь идет о накладных моделях, дополненных специальным материалом для фиксации на поверхностях. Это оптимальный вариант, если планируется использовать парктроник с камерой заднего вида беспроводной, устройство которого не предусматривает прокладки линий связи с головным модулем.

Производители

Почти все производители автомобильной электроники предлагают собственные комплекты парктроников, дополненных камерой. К лидерам сегмента можно отнести такие компании, как ParkCity и ParkMaster. В линейке первой, как отмечают автовладельцы, устройства отличаются качественными графическими дисплеями, а в семействе второго изготовителя можно найти неплохие варианты с точки зрения сбалансированности рабочих характеристик. Достойный парктроник с камерой заднего вида в зеркале также представлен в линейках SHO-ME и MyDean. У данных производителей прослеживается тенденция к повышению технологичности и расширению опционального наполнения. В частности, именно в этих семействах рекомендуется приобретать беспроводные модели.

Сколько стоит парктроник с камерой?

В первую очередь стоит подчеркнуть, что присутствие камеры в комплекте парковочного радара повышает стоимость системы почти в два раза, особенно если речь идет о высококачественных матрицах с улучшенной передачей изображения. Если среднюю по характеристикам модель без возможности визуального контроля можно приобрести за 4-5 тыс. руб., то набор, в котором представлен парктроник, зеркало-камера и опциональные дополнения, оценивается уже в 10-15 тыс. Впрочем, неплохие решения с камерой можно найти и в сегменте 7-9 тыс.

Как выбрать оптимальный комплект?

Исходить следует в первую очередь из задач, которые должен решать парктроник. Неправильно думать, что его наличие обязательно только в машинах неопытных новичков. Для водителей с большим стажем это тоже и вопрос безопасности, и удобство вождения. И если в случае с новичками лучше приобретать модели с широким набором датчиков для обеих сторон, то опытные автомобилисты, скорее, предпочитают парктроники задние с камерой на 4-6 датчиков. Что касается монитора в зеркале, то он будет удобен для всех категорий пользователей. Другое дело, что стоимость таких систем обычно повышается на 2-3 тыс.

Заключение

Приобретая парковочный радар, многие автолюбители рассчитывают, что этот ассистент полностью решит проблему вождения в тесных условиях. С одной стороны, данное оборудование действительно оказывает помощь, оповещая о критических приближениях к сторонним объектам. Но следует учитывать, что те же наборы, в которые включается парктроник, зеркало-камера или отдельный монитор, в процессе движения будут и на себя обращать внимание. И если, к примеру, одиночный радар с датчиками может давать лишь звуковой сигнал для оповещения водителя, то в случае с камерой потребуется и зрительное внимание. Но этот аспект будет доставлять сложности лишь на первом этапе эксплуатации. Как правило, по мере привыкания водители начинают органично ориентироваться по реальному наблюдению дороги и через транслируемое изображение заднего вида.

fb.ru

обзор ТОП-6 лучших моделей с характеристиками и ценами

Парктроник – достаточно важное устройство в современных реалиях больших мегаполисов. Интенсивное движение, огромное количество автомобилей и недостаток парковочных мест – основные проблемы всех автолюбителей. Эффективно справиться с последней проблемой поможет покупка и установка парковочного радара.

Парктроник, оснащенный специальными датчиками, определяет препятствия во время парковки и подает информацию в виде нарастающих звуковых или световых сигналов. Так водитель может определить примерное расстояния до препятствия, что в значительной мере снижает риски возникновения аварийных ситуаций.

Виды парктроников

На рынке представлено множество моделей парковочных радаров от различных производителей. По типу своего действия все они подразделяются на три основные категории:

  • Ультразвуковые. В таких устройствах датчики работают по принципу эхолокатора – излучается ультразвуковые волны, которые, достигая объекта, отражаются и считываются сенсором. На основе полученных данных, электронный блок обрабатывает информацию и выводит ее в виде звуковых или световых показателей. Такие гаджеты наиболее распространены.
  • Электромагнитные или ленточные. Радары такого типа работают иначе. К бамперу крепятся не сенсоры, а магнитная лента. Такая лента производит электромагнитное поле возмущения сзади транспортного средства. Когда в радиусе действия появляется препятствие – срабатывает сигнализация, предупреждающая водителя. Важно! Парктроники ультразвуковых и электромагнитных типов часто могут передавать ошибочные сигналы. Это может быть вызвано загрязнениями и образованием льда на датчиках.
  • Устройства, оснащенные камерой. Такой парктроник с камерой заднего вида и монитором лишен всех недостатков своих конкурентов. Видео, передающееся на экран с установленной камеры, точно передает всю информации о ситуации во время парковки. Бывают модели комбинированного типа, где, помимо камеры, используются и датчики.

Функционал

В зависимости от модели, парковочный радар оснащается различным количеством датчиков. Как правило, число варьируется от 2-х до восьми. Здесь все достаточно просто – чем больше сенсоров, тем качественнее работа и точнее определение препятствий, и расстояния до них.

Датчики крепятся на бамперы автомобиля в таком количестве (зависит от модели):

  • Два датчика. Такие модели наиболее дешевые из всех представленных на рынке. Пара сенсоров крепится на задний бампер автомобиля. Существенный недостаток такой схемы – возможность образования «мертвых зон». Из-за неполного охвата окружающего пространства, два датчика иногда просто могут не зафиксировать появление препятствия, что сулит неприятные последствия.
  • Три, четыре датчика. Такая схема наиболее популярна среди потребителей. Данное количество сенсоров вполне достаточно для корректного и безошибочного определения препятствий и расстояний до них во время парковки. «Мертвых зон» не возникает. По сочетанию цена\качество – такие парктроники – оптимальный выбор для автомобилистов.
  • Шесть, восемь датчиков. Наиболее дорогостоящие устройства. Помимо четырех сенсоров на заднем бампере, устанавливаются от двух до четырех и на переднем. Автомобили, оснащенные парковочными радарами такой модификации, имеют полный круговой обзор. Особенностью таких устройств является то, что при движении вперед, гаджет включается только после нажатия педали тормоза.

Способ крепления

Парковочные радары могут отличаться и по способу крепления датчиков:

  • Накладные. В таком случае, сенсоры крепятся на бампер автомобиля сверху, посредством использования специального клея. Электромагнитные ленты, также монтируются подобным образом. Основное преимущества такой схемы – простота монтажных работ.
  • Врезные. Датчики устанавливаются в предварительно просверленные в бамперах отверстия. Это наиболее распространенный метод крепления, хотя и требует вмешательства в конструкцию бампера.

Параметры передачи сигналов водителю

Парковочные радары могут передавать информацию водителю о появлении препятствий различными способами:

  • Светодиодная индикация. На внутреннем блоке парктроника установлены светодиодные лампы, которые, в зависимости от приближения к препятствию могут менять свой цвет – от зеленого до красного. Чем ближе преграда на дороге, тем больше диодов будет загораться по шкале «зелено-красный».
  • Световая шкала. Внутренние блоки таких устройств оснащены специальной шкалой с делениями, которая указывает на приближение к препятствию. Особенностью является то, что шкала может быть двойной, для предупреждения водителя о появлении преграды слева или справа от автомобиля. Также, вместо шкалы делений может присутствовать цифровой индикатор, показывающий расстояние до препятствия в метрах.
  • ЖК-экран. Один из самых эффективных и дорогостоящих способов передачи информации водителю. В зависимости от модели парктроника, может передаваться и изображение с камеры заднего вида или просто более детально обрисованные показатели расстояния до препятствия.

Интересно! Существуют устройства, выводящие всю информацию посредством проекции картинки на лобовое стекло. Это один из самых эффективных, эргономичных и дорогих вариантов парковочных радаров.

Как выбрать парктроник?

При выборе подходящего парктроника стоит ориентироваться на его основные характеристики:

  • Дизайн. Важный аспект – внешний вид устройства. Оно должно органично вписываться в интерьер салона и гармонировать с его отделкой.
  • Вид устройства. Парктроник может быть оснащен стандартными, ленточными датчиками или камерой.
  • Радиус действия. Эффективность радара зависит и от дальности действия его сенсоров. Чем выше расстояние, на котором устройство может определить препятствие, тем удобнее пользоваться таким гаджетом. Оптимальный показатель – не менее 2-х метров.
  • Реакция. Время от появления препятствия на сенсорах до подачи сигналов об его обнаружении – скорость реакции парктроника. Это один из важнейших показателей и обеспечивает эффективность устройства. Считается, что оптимальная скорость отклика – 0,1 секунда, но немногие устройства могут похвастаться таким быстродействием.
  • Качество исполнения. Надежность корпуса и качественная сборка – важный параметр при выборе парктроника, исходя из дорожных реалий, в странах постсоветского пространства. Неблагоприятные погодные условия, в сочетании с низким качеством, а иногда и аварийным состоянием дорожного покрытия могут негативно сказаться на работоспособности устройства. Выбросы дорожного гравия, частиц асфальтового покрытия могут повредить датчики или камеру гаджета.
  • Способ передачи сигнала. Датчики парковки могут быть соединены посредством проводов или микроволновых передатчиков. В первом случае для монтажа требуется протягивать провода от самого устройства до камеры и его датчиков, в случае беспроводного обмена данными нет необходимости в дополнительной проводке, но скорость реакции снижается.
  • Интерфейс. Параметры дисплея устройства не менее важны, чем его функциональные особенности. Экран должен быть удобным для восприятия информации, достаточно ярким и контрастным, чтобы и в солнечную погоду можно было корректно считать всю показываемую информацию.

Рейтинг топ-7 лучших парктроников

Паковочные радары с ЖК-дисплеем

PARKMASTER 238
Парктроник PARKMASTER 238

Парктроник китайского производства, разрушающий все стереотипы о качестве товаров из «поднебесной». По оценкам специалистов и отзывам потребителей ParkMaster 238 – лучший представитель парковочных радаров в своем классе. Оснащенный полным комплектом датчиков, в количестве восьми штук, эта модель дает полный и качественный обзор, как сзади автомобиля, так и спереди.

Отмечена высокая точность определения расстояния до препятствий – 0,01 метра. Метод передачи данных водителю – гибридный: информация выводится на монохромный экран в виде графической шкалы и цифрового показателя в метрах.

Плюсы:

  • Высокое качество определения и фиксации расстояния.
  • Удобный для восприятия метод выдачи информации.
  • LCD-дисплей с качественным универсальным крепежом.
  • Оптимальное соотношения цена-качество.

Минусы

  • Не обнаружены.

Где купить?Наиболее выгодная цена на данную модель в этом интернет-магазине.

PARKCITY TOKYO 418/501T
Парктроник PARKCITY TOKYO 418/501T

ParkCity Tokyo 418/501T – один из лучших парковочных радаров в своем классе. Уникальное решение инженеров сочетать экран парктроника с зеркалом заднего вида порадует многих автолюбителей. Несмотря на довольно высокую стоимость, что является одним из главных недостатков этой модели, качество исполнения и высокие эксплуатационные характеристики выводят эту модель в топ любого рейтинга.

Устройство достаточно точно определяет расстояние до препятствий и моментально передает информацию на тончайшее зеркало заднего вида, куда и встроен дисплей устройства. Порадует покупателей и возможность выбора цветовой гаммы для монтируемых датчиков.

Плюсы:

  • Чувствительные сенсоры, точно определяющие дистанцию.
  • Скорость реакции и передачи данных.
  • Уникальное дизайнерское решение внутреннего блока – симбиоз зеркала заднего вида и ЖК-монитора.

Минусы:

  • Чрезмерно высокая стоимость.
  • Сложность монтажа из-за большого количества проводов соединения.

Где купить?Наиболее выгодная цена на данную модель представлена в этом интернет-магазине.

SHO-ME 2630
Парктроник SHO-ME 2630

В бюджетном сегменте парковочных радаров с ЖК-дисплеем выделяется модель SHO-ME 2630. По оценкам специалистов и отзывам пользователей можно сделать вывод о вполне сносном качестве работы устройства. Четыре датчика неплохо контролируют ситуацию сзади автомобиля. Внутренний блок представлен в виде небольшого экрана, выводящего цифровые показатели расстояния и цветовую шкалу с делениями.

Вполне удобный в эксплуатации, SHO-ME 2630 работает в диапазоне 0,3-2,5 метров при погрешности измерений в 10 сантиметров. В общем, данная модель весьма посредственное устройство, но его низкая стоимость, в сочетании с возможностями – главная причина попадания в рейтинг.

Плюсы:

  • Самая низкая цена среди всех конкурентов.
  • Достаточное качество работы.
  • Компактный дизайн.

Минусы:

  • Замедленная скорость реакции на появление препятствия.
  • Возможные сбои в зимний период.

Где купить?Приобрести SHO-ME 2630 по наиболее выгодной цене можно в этом проверенном интернет-магазине.

Парковочные радары, оснащенные камерой заднего вида

BLACKVIEW VPM-4.2-22
Парктроник BLACKVIEW VPM-4.2-22

Безусловный лидер рейтинга – парковочный радар Blackview VPM-4.2-2. В данном устройстве сочетается все преимущества: стабильная и качественная работа, уникальное и модное дизайнерское решение оформления внутреннего блока в виде зеркала заднего вида и невысокая стоимость. Парктроник оснащен камерой заднего вида, работающей совместно с четырьмя датчиками. Такой симбиоз обеспечивает не только визуальное определение препятствия, но и точное вычисление расстояния до него.

Контрастный дисплей встроен в зеркало заднего вида, органично вписывающееся в интерьер любого автомобиля. Качество вывода картинки достаточно неплохое, а дополнительный звуковой сигнал оповещения только способствует привлечению внимания водителя. Работоспособность датчиков на высоком уровне, никаких сбоев в работе не было отмечено ни специалистами, ни водителями.

Плюсы:

  • Эргономичный дизайн.
  • Оптимальное качество исполнения.
  • Надежное определение всех параметров.
  • Контрастный, интегрированный в зеркало заднего вида, дисплей.
  • Низкая стоимость.

Минусы:

  • Не обнаружены.

Где можно купить данную модель? Наши эксперты выделили этот интернет-магазин.

AVS PS-842U A78018S
Парктроник AVS PS-842U A78018S

Парковочный радар, совместного производства инженеров из Китая и Кореи, AVS PS-842U A78018S – хороший парктроник с камерой заднего вида и монитором. Парковочный радар оснащен камерой заднего вида, передающей качественную картинку на монитор. Четыре датчика обеспечивают дополнительную безопасность, определяя точное расстояние и направление до возникшего объекта.

Данная модель достаточно качественный гаджет, оснащенный всеми необходимыми функциями для обеспечения безопасности маневрирования при парковке.

Плюсы:

  • Приемлемая стоимость.
  • Высокое качество сборки.
  • Хорошее изображение камеры заднего вида.
  • Удобный интерфейс, облегчающий восприятие информации водителем.

Минусы:

  • Срабатывание датчиков происходит на расстоянии в 30 см до объекта.

Где купить?А эту модель наиболее выгодно можно приобрести в этом надёжном интернет-магазине.

INTRO PT-1043
Парктроник INTRO PT-1043

Если задумываетесь что лучше — парктроник или камера заднего вида, стоит рассмотреть вариант покупки парковочного радара INTRO PT-1043. Это устройство в полной мере сочетает все преимущества камеры и радара. Четыре датчика обеспечивают достаточно полное определение препятствий, а картинка с камеры отображается на мониторе. Эти данные гарантируют получение полной картины происходящего позади автомобиля при парковке.

Дополнительные функции, такие как установка параметров фаркопа или «пятого» колеса могут быть полезны многим автомобилистам. Наиболее значительные недостатки модели: низкий порог чувствительности датчиков и максимальная дальность определения объектов в 1,8 метра.

Плюсы:

  • Низкая цена.
  • Возможность персонализировать цвет датчиков.
  • Дополнительный программный функционал.

Минусы:

  • Низкий порог чувствительности датчиков.

Где купить?Интернет-магазин товаров и аксессуаров для авто предлагает INTRO PT-1043 по наиболее выгодной цене.

Парковочные радары со светодиодным информированием

PARKMASTER 8-DJ-32\33 N 08

Парктроник PARKMASTER 8-DJ-32\33 N 08

Самый лучший парктроник в данном сегменте — PARKMASTER 8-DJ-32\33 N 08. Данная модель оснащена восемью чувствительными датчиками, очень качественно определяющими препятствия, как сзади, так и спереди автомобиля. Эргономичный дизайн внутреннего блока позволяет закрепить его на зеркале заднего вида. Наиболее значительное преимущество этого парковочного радара – его функционал. Все работает четко и быстро. Время отклика минимальное.

Плюсы:

  • Эргономичный дизайн.
  • Высокая степень надежности.
  • Восемь сенсоров
  • Возможность само диагностики.
  • Сменный режим индикации – световой или цифровой.

Недостатки:

  • Высокая стоимость.

Где можно купить PARKMASTER 8-DJ-32\33 N 08? Мы рекомендуем обратить внимание на этот интернет-магазин (ссылка на товар)

Отзывы реальных потребителей

Александр:

Для меня не стоит вопрос какой парктроник лучше, это PARKMASTER 238. Перед покупкой просматривал различные рейтинги, интересовался установкой и читал обзоры. Восемь сенсоров устанавливаются на передние и задние бамперы, что очень удобно. Легко контролировать расстояние до препятствий, как спереди, так и сзади. Вся информация доступна на небольшом, но очень удобном мониторе. В общем, полностью доволен покупкой, работает хорошо, цена хорошая. Всем советую.

Иван:

Выбор парктроника – сложное дело. Что лучше камера заднего вида или парковочный радар было непонятно. Выбрать помог обзор BLACKVIEW VPM-4.2-22. Удивительное устройство – и камера и радар в одном лице. Работает все четко, при парковке определяется расстояние, видео с камеры, установленной сзади, четкое и понятное. Нравится и внешний вид – замена зеркала заднего вида, что не занимает лишнего пространства на приборной панели. Купить BLACKVIEW VPM-4.2-22 в Украине оказалось проблематично, но как всегда выручил Алиэкспресс. Порадовала и цена, особенно в соотношении с его возможностями и наличием камеры заднего вида, что очень полезно.

Антон:

Решил купить хороший парковочный радар, просил своих друзей – посоветуйте парктроник, читал обзоры, смотрел рейтинги лучших устройств. В итоге выбор пал на PARKCITY TOKYO 418/501T. Понравился внешний вид – монитор встроен в зеркало заднего вида. Сенсоры работают хорошо, установка парктроника, которая пугала, оказалась довольно простой. Купил в начале 2017 года, до сих пор нареканий не было.

ilovekiario.ru

Парктроник с камерой заднего вида – необходим ли он? + Видео

Парктроник с камерой заднего вида используется и опытными автомобилистами, и начинающими водителями. Это устройство существенно облегчает процесс парковки транспортного средства.

1 Парктроники с видеокамерой – действительно ли они полезны?

Акустические парковочные системы (APS), называемые парктрониками, состоят из комплекта датчиков, встраиваемых в бампер машины. Задача таких устройств состоит в подаче звукового специального сигнала водителю при обнаружении препятствия на пути движения автомобиля. Дистанция между преградой на дороге и транспортным средством устанавливается посредством ультразвука. Принцип работы APS прост. Датчики излучают ультразвуковые волны. Последние при встрече преграды отбиваются от нее и направляются на модуль устройства, который рассчитывает расстояние до препятствия на основании длительности полученного сигнала.

  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.

    Читать далее >>

Парктроники с видеокамерой

Стандартные парктроники оснащаются 4 или 8 датчиками. Такие радары подают сигнал водителю лишь в случае обнаружения препятствия позади авто. К сожалению, APS различных производителей, как и любая техника, могут работать некорректно. Нередко они неправильно высчитывают дистанцию до преграды. В этом случае автомобиль, движущийся задним ходом, может задеть другие транспортные средства, столкнуться с помехой на дороге.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

Решение подобной проблемы было найдено, когда водителям были предложены парковочные радары, оснащенные камерой заднего вида.

Такие системы дают возможность автомобилистам самостоятельно оценивать ситуацию на дороге, а не слепо доверять ультразвуковым датчикам. Доказано, что парктроник с камерой заднего вида значительно снижает риск возникновения аварийной ситуации при движении машины задним ходом и парковке.

2 Особенности парковочных радаров – что вам нужно о них знать?

Камера в интересующих нас устройствах может монтироваться в рамке номерного знака либо в заднем бампере (например, на ручке багажного отсека) автомобиля. Каждый водитель сам выбирает подходящее место для ее установки. Видеокамеры для парктроников делят на следующие разновидности:

  1. Штатные. Они идеально выверены по углу обзора и высоте расположения на конкретном авто. Такие устройства чаще всего ставятся в номерной знак.
  2. Беспроводные. Популярные в наши дни камеры. Для их подключения не нужно протягивать провода, весь процесс монтажа подобных устройств занимает считанные минуты.
  3. Видеокамеры с дисплеем в зеркале. Пожалуй, самые востребованные современными водителями приспособления.

Парковочный радар

Сами парковочные радары подразделяют на проводные и беспроводные. Первые из указанных используются уже достаточно долго. Беспроводные системы появились относительно недавно. Они функционируют в радиочастотном волновом диапазоне. Датчики APS обоих видов бывают:

  • Врезными. Их устанавливают на бампер.
  • Накладными. Обычно они крепятся на заднюю часть кузова либо на бампер.
  • Подвесными. Для монтажа этих устройств необходимы специальные кронштейны. Их устанавливают внизу бампера.

Датчики функционируют в двойном режиме. Сначала они отсылают ультразвуковой сигнал, затем переходят в режим приема. Важным показателем эффективности работы датчика считается временной промежуток между этим двумя режимами. Он должен быть минимальным. Профессионалы советуют приобретать радары с датчиками, которые переключаются между режимами не более чем за 0,08 с. Такие сигнализаторы способны вовремя предупреждать водителя о преграде на дороге. Датчики с большим временным интервалом в большинстве случаев оказываются бесполезными.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Сейчас можно приобрести парковочные системы с датчиками последовательно-параллельного типа. В этом случае за прием и отправку ультразвука отвечают разные извещатели, которые работают одновременно. Эффективность таких парктроников высока. Но и их стоимость, конечно же, больше, чем цена на обычные радары.

3 Выбор APS с камерой – прислушиваемся к советам профи

Системы с видеокамерой, как видно из нашего описания, намного предпочтительнее обычных парковочных радаров. APS с камерой – по-настоящему современные и продвинутые приборы. Но выбирать их нужно с умом. Прежде всего, ознакомьтесь (самым внимательным образом) с характеристиками и функциональными возможностями заинтересовавшего вас устройства. Определитесь с типом радара (с проводами, без таковых).

Беспроводные парковочные приспособления с видеокамерой всегда снабжаются дисплеем. На нем, как правило, отображается не только картинка, но и содержатся важные для водителя сведения (дистанция до препятствия, размеры помехи). Дополнительная информация на большинстве моделей выводится посредством различной цветовой индикации.

APS с камерой

Популярны парктроники с камерой, встроенной в салонное штатное зеркало. При монтаже такого устройства придется установить специализированное зеркало, состоящее из двух частей, вместо штатного. Здесь есть один нюанс. При движении вперед новое зеркало ничем не будет отличаться от обычного. А вот при включении задней передачи на левой его части будет отображаться видео о том, что происходит позади машины.

Обязательно уточните показатель чувствительности парктроника. Чем больше эта величина, тем лучше. Приборы с высокой чувствительностью способны фиксировать практически любые преграды – взрослых людей, детей, мелких животных, детали ландшафта. А значит, парковаться будет проще и безопаснее. У дешевых радаров показатель чувствительности всегда небольшой. Такое устройство покупать нет особого смысла, особенно, когда речь идет о начинающих водителях.

Также найдите в инструкции сведения о защищенности парктроника от электропомех, создаваемых сотовыми телефонами, аудиосистемой в автомобиле, планшетами, линиями электропередач, антенной для автомагнитолы, иными устройствами, способными генерировать электромагнитное излучение. В идеале на работу парковочного радара не должны влиять никакие помехи. На практике такое встречается редко.

4 Популярные модели парктроников – подбираем  устройство для себя

Качественные устройства для парковки с камерой выпускаются под разными брендами. Достойным качеством отличаются парктроники следующих фирм-производителей:

В линейке компании Parkmaster есть радары BS6651, 4-DJ-88, 4-ZJ-50-cam. Первые приборы являются дорогостоящими, но очень навороченными и надежными. Они способны проецировать траекторию передвижения авто задним ходом, подсказывать водителю оптимальную схему езды задним ходом. Parkmaster 4-ZJ-50-cam не имеет собственного монитора. Радар разрешается подсоединять к любому дисплею, оснащенному видеовыходом. Устройство 4-DJ-88 оснащается монитором. На нем отдельно отображаются сведения для правой и левой половины бампера.

Камера Parkmaster

CRS 9701-L – беспроводная модель с дисплеем разрешением 480х234, возможностью обнаружения помех на дистанции 30–180 см, углом обзора видеокамеры 120°. Парктроник CRS 9353-L также снабжен радиодатчиками. Монтаж системы выполняется за пару минут без необходимости демонтажа салонной обшивки. Дисплей обычно ставится на переднюю панель. А вот модель CRS 9701 оснащена специальным зеркалом, о котором мы говорили выше.

Парктроники под брендом Arena представляют собой уникальные по функциональности устройства. Они одновременно играют роль радиоприемника, парковочного радара, проигрывателя видео и музыки, навигатора, видеорегистратора. Такие приборы стоят недешево. Но средства, вложенные в них, полностью оправдывают себя. Выбирайте нужный вам задний радар с камерой. И помните о главном – если вождение автомобиля становится более безопасным, совсем неважно, сколько стоит парктроник. Ваша жизнь и здоровье важнее!

tuningkod.ru


Смотрите также