Глазки парктроника


Установка парктроника глазами женщины

Всем доброго дня! Посмотрела я, что мужчина сделал обзор шеллаков и подумала, а почему бы мне не сделать обзор парктроника, тем более их давно не было, да и платья уже обозревать надоело. Парктроник — вещь нужная, особенно для начинающих автомобилистов, кто заинтересовался, прошу под кат. Права у меня давно, а вот обладательницей собственной машины я стала 3 года назад. За это время ездить и парковаться научилась, машинку свою люблю, решила и ей сделать приятное и укомплектовать ее парктроником. Помочь мне взялся знакомый — умелые руки, парктроников он пока не устанавливал, но с интересом взялся попробовать. Заручившись его помощью и поддержкой, парктроник был выбран недорогой, но отвечавший моим требованиям, чтобы пищал перед препятствием и показывал расстояние до него. Осенью я отдавала за него около 13$. Посылка, насколько я помню, пришла без задержек, за дней 30-40. Весь комплект пока непонятных для меня штучек. Инструкция тоже была, на английском языке. Даже, если бы на русском, вряд ли мне стало бы понятнее. Поближе и по-отдельности. Это экранчик дисплей с защитной пленкой. Куча проводочков проводов с датчиками Ещепроводочки, красненький и черненький кабель питания блока управления Ну а сюда, судя по всему, все подключается это блок управления Ну а это-хрень какая-то специальное сверло. Получила я все это добро и стала ждать, когда у моего знакомого появится время. И вот час настал. Как вы понимаете, в процессе я участвовала лично, помогала(подай-принеси) и контролировала. Далее пойдут фото с мобильного телефона G2S, мне никто не позировал, ну разве что моя машинка, поэтому фото получились не совсем хорошего качества. Так выглядел бампер(накладка бампера) до установки. Первым делом снимаются накладки для бампера, делать это надо аккуратно, знакомый использовал отвертку и тряпку, сердце разрывается, когда мою машинку рвут на части.Но все обошлось. В бампере, под накладкой, отверстия уже были под штатный парктроник, что облегчило установку. А так выглядели крепления на снятой накладке. Затем на нем надо было разметить отверстия. Замеряли несколько раз, чтобы не ошибиться, при помощи штангенциркуля. Вот тут и пригодилось сверло, которое было в комплекте. После сверления остались заусенцы, которые зачистили ножом. В накладки установили датчики, они идут с пластмассовыми защелками. Стыки и входы проводов в датчики замазали герметиком, чтобы не проникала влага. На фишке подключения задней фары ищем провод заднего хода, в нашем случае он крайний справа. Присоединяем провод плюса (красненький) питания парктроника при помощи паяльника к проводу заднего хода. Для надежности обматываем изолентой. Второй провод присоединяем к кузову(под гайку крепления блока фары). Далее провода от датчиков протянули в отверстия в бампере, где-то под низом, туда я уже не лазила. Все провода были выведены к правой фаре, подключены к блоку управления, который спрятали за обшивкой над бензобаком. Потом это закрываем крышкой. В багажнике следов не заметно. Повод далеко тянуть не стали, решили, что дисплей лучше расположить сзади, приклеить к крыше, в зеркале заднего вида дисплей отлично виден и не отвлекает от парковки, только надо иметь ввиду, что провода от датчиков, надо подключать в обратном порядке(зеркальное отображение). Накладки устанавливаем назад, на каждой добавилось по два кружочка. Установка парктроника заняла от силы 1,5-2 часа, я для себя узнала много нового. Сама конечно не установлю (хотя кто его знает!), а вот проконсультировать — это пожалуйста. В итоге при включении заднего хода парктроник включается и начинает прерывисто пищать, чем ближе к препятствию, тем чаще, а после 0,3 м звук становится непрерывный. На дисплее отображается сколько метров осталось до препятствия и с какой стороны это препятствие, первое время я выходила из машины и проверяла расстояние, рулеткой не измеряла, но «на глаз» вроде совпадало. На фото парктроник показывает 0,3 м и истошно пищит. Конечно, главной ориентировкой для меня все равно остаются зеркала заднего вида, но дополнительная помощь не помешает. Удачных покупок!

mysku.pro

Установка парктроника глазами женщины

Всем доброго дня! Посмотрела я, что мужчина сделал обзор шеллаков и подумала, а почему бы мне не сделать обзор парктроника, тем более их давно не было, да и платья уже обозревать надоело. Парктроник — вещь нужная, особенно для начинающих автомобилистов, кто заинтересовался, прошу под кат. Права у меня давно, а вот обладательницей собственной машины я стала 3 года назад. За это время ездить и парковаться научилась, машинку свою люблю, решила и ей сделать приятное и укомплектовать ее парктроником. Помочь мне взялся знакомый — умелые руки, парктроников он пока не устанавливал, но с интересом взялся попробовать. Заручившись его помощью и поддержкой, парктроник был выбран недорогой, но отвечавший моим требованиям, чтобы пищал перед препятствием и показывал расстояние до него. Осенью я отдавала за него около 13$. Посылка, насколько я помню, пришла без задержек, за дней 30-40. Весь комплект пока непонятных для меня штучек. Инструкция тоже была, на английском языке. Даже, если бы на русском, вряд ли мне стало бы понятнее. Поближе и по-отдельности. Это экранчик дисплей с защитной пленкой. Куча проводочков проводов с датчиками Ещепроводочки, красненький и черненький кабель питания блока управления Ну а сюда, судя по всему, все подключается это блок управления Ну а это-хрень какая-то специальное сверло. Получила я все это добро и стала ждать, когда у моего знакомого появится время. И вот час настал. Как вы понимаете, в процессе я участвовала лично, помогала(подай-принеси) и контролировала. Далее пойдут фото с мобильного телефона G2S, мне никто не позировал, ну разве что моя машинка, поэтому фото получились не совсем хорошего качества. Так выглядел бампер(накладка бампера) до установки. Первым делом снимаются накладки для бампера, делать это надо аккуратно, знакомый использовал отвертку и тряпку, сердце разрывается, когда мою машинку рвут на части.Но все обошлось. В бампере, под накладкой, отверстия уже были под штатный парктроник, что облегчило установку. А так выглядели крепления на снятой накладке. Затем на нем надо было разметить отверстия. Замеряли несколько раз, чтобы не ошибиться, при помощи штангенциркуля. Вот тут и пригодилось сверло, которое было в комплекте. После сверления остались заусенцы, которые зачистили ножом. В накладки установили датчики, они идут с пластмассовыми защелками. Стыки и входы проводов в датчики замазали герметиком, чтобы не проникала влага. На фишке подключения задней фары ищем провод заднего хода, в нашем случае он крайний справа. Присоединяем провод плюса (красненький) питания парктроника при помощи паяльника к проводу заднего хода. Для надежности обматываем изолентой. Второй провод присоединяем к кузову(под гайку крепления блока фары). Далее провода от датчиков протянули в отверстия в бампере, где-то под низом, туда я уже не лазила. Все провода были выведены к правой фаре, подключены к блоку управления, который спрятали за обшивкой над бензобаком. Потом это закрываем крышкой. В багажнике следов не заметно. Повод далеко тянуть не стали, решили, что дисплей лучше расположить сзади, приклеить к крыше, в зеркале заднего вида дисплей отлично виден и не отвлекает от парковки, только надо иметь ввиду, что провода от датчиков, надо подключать в обратном порядке(зеркальное отображение). Накладки устанавливаем назад, на каждой добавилось по два кружочка. Установка парктроника заняла от силы 1,5-2 часа, я для себя узнала много нового. Сама конечно не установлю (хотя кто его знает!), а вот проконсультировать — это пожалуйста. В итоге при включении заднего хода парктроник включается и начинает прерывисто пищать, чем ближе к препятствию, тем чаще, а после 0,3 м звук становится непрерывный. На дисплее отображается сколько метров осталось до препятствия и с какой стороны это препятствие, первое время я выходила из машины и проверяла расстояние, рулеткой не измеряла, но «на глаз» вроде совпадало. На фото парктроник показывает 0,3 м и истошно пищит. Конечно, главной ориентировкой для меня все равно остаются зеркала заднего вида, но дополнительная помощь не помешает. Удачных покупок!

mysku.me

Отличный набор парктроник + камера

Привет всем. Сегодняшний обзор будет посвящен парктронику с камерой. Кому интересно прошу. Виды парковочных устройств отличаются друг от друга. Бывает парктроник со звуковым сигнализатором, он предупреждает о препятствии сигналом. Бывает с визуальным сигнализатором, это когда система чертит на радаре препятствие и сигнализирует о нем водителю. Ну и бывает еще система с камерой заднего вида. Устройство позволяет нам смотреть то, что происходит сзади машины, картинка с камеры выводится на экран. Но все они помогают нам в одном — парковке. Обозреваемый девайс имеет и звуковой сигнализатор и камеру с экраном. Итак по порядку. Получил девайс в такой коробке. Коробка собрана наоборот, картинкой во внутрь, чтобы не тратиться на упаковку, и проклеена по стыкам скотчем. Открываем.

Комплектация

Датчики 4 Блок управления 1 Зумер 1 Камера 1 Экран жк 1 Коронка 1 Кабели 5 Инструкция на англ

Для начала работы размечаем на бампере места сверления под датчики. Сверлим отверстия и устанавливаем датчики. Между центральными — 400мм, между боковыми — 30мм. Для сверления в комплекте есть коронка на дрель под диаметр датчика. Что бы не перепутать при подключении, на каждом кабеле имеется маркировка — буквенный индекс, для правильного подключения к блоку и для правильного отображения помехи на мониторе. Укладываем кабель, крепим стяжками на скотче. Разъемы выводим в багажник через кабельное отверстие фары.

Блок, он же мозг

Камеру крепим двумя саморезами (идут в комплекте) к пластиковой рамке между фонарями подсветки номера. Видео кабель аккуратно укладываем и подключаем к блоку. Кабель питания на контакты лампочки заднего хода. Подключаем к блоку последнюю деталь — зумер и крепим его в багажнике, чтобы сильно не пищал. Реально мозг выносит. Подключенные разъемы Прокладываем видео кабель из багажника в салон к месту крепления монитора. Кабель питания монитора Подключаем видео кабель от камеры. Все установка закончена. Картинка неплохая, даже номер машин хорошо читаем. Фото картинки, яркое солнце, светит сбоку. Замер точности дистанции до препятствия И 50 см. Фото монитора куда то задевалось, нечистая. Замеры очень точные, погрешность составляет 1 см, что не так важно. При приближении к препятствию ближе чем 20 см, издается истошный стон и на мониторе исчезает цифровые значения. Значит реальный диапазон измерения 20 см — 2 м. Девайсом очень доволен, не ожидал что такой точный. Все говорили мне что он не нужен. Согласен, во дворе может и не нужен, а вот в поле или в лесу даже очень нужен. Сдавал задом и не увидел пень в зеркала, а на мониторе засёк. Значит все таки иногда даже очень нужен. Ну вроде и все. Если о чем то не написал, спрашивайте. Всем спасибо.

mysku.ru

Отчет Установка парктроника на Р11 - Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары

Замечания и предложения привел √O√ANыч, у меня у самого стоят парктроники и я лишь предложил несколько иные варианты подключения. Помечено курсивом.

Как на нашем, так и на других форумах очень много слов написано про парктроники, что нового сказать уже практически нечего, кроме как сделать фотоотчет по установке сего девайса. По той простой причине что задние стёкла моей примы наглухо тонированы и моя вторая половинка уже навела нам тюнинг багажной двери об дерево, решил заморочиться установкой парктроника, пока она не затюнинговала соседские машины, паркуясь или выезжая со двора. Парктроник был куплен самый обычный, в самом обычном автомагазине.

При выборе обратите внимание на то, чтобы сигнал от блока, который будет спрятан в багажнике, к дисплею передавался на радиосигналом чтобы не пришлось тянуть провода от блока к экранчику через весь салон. Прима у меня серенького цвета, а глазки у парктроника чёрные, поэтому я решил покрасить их из балончика под цвет кузова, тем более, что краска у меня уже была. Для покраски берём коробку из под обуви, нарезаем в ней дырок и вставляем сами датчики в проделанные отверстия. Теперь мы не закрасим провода, а только глазки:

Перед покраской поверхность датчиков задирается мелкой наждачкой, обезжиривается ацетоном, а потом только красится. Красил на 3 раза и потом еще слой лака сверху тоже из балончика. В интернете очень много написано про то можно ли красить датчики или нет и мнения расходятся примерно 50/50. Я решил покрасить и не пожалел. В точности работы парктроника это никак не сказалось, зато смотрится намного красивее. Для того, чтобы аккуратно и на одинаковом расстоянии друг от друга нанести раметку под отверстия для датчиков на бампере, оклеиваем последний малярной лентой, так как на ней очень удобно рисовать фломастером и отклеивается она потом легко, не оставляя следов.

Для разметки главное точно найти центр бампера. От центра легко отмерить крайние отверстия. Расстояние между крайними отверстиями делим на 3 и получаем еще 2 точки, где будут 2 средних датчика. После того как всё найдено и размечно, берём в руки дрель и фрезу, которая идёт в комплекте с парктроником. Теперь самое сложное решиться начать дырявить целый бампер. Глаза боятся, руки делают. Оказалось не так всё страшно. В проделанные отверстия вставляем датчики.

На фото сверху провода от датчиков у меня пока что просто свисают в яму. Кстати, на моей машине бампер снимать вовсе не обязательно, там всё с ямы прекрасно просматривается и руками можно кругом подлезть. С задней стороны бампера скручиваем провода, чтобы не провисали, желательно примотать их к чему-нибудь, чтоб держались надёжно и не болтались. Теперь провода от глазков нужно протянуть в багажник. Для этого я выбрал вентиляционное отверстие, его хорошо видно снизу, оно было закрыто резиновой заглушкой:

Ножом делаем прорези в резиновой заглушке и просовываем провода от датчиков.

Зачем тянуть провода по этой стороне, ведь там полно грязи на них лететь будет, я тянул по противоположную сторону этой железки, и пускал их в отверстие вентиляции слева, и выходили они как раз куда ты закрепил блок

Еще советую сами датчики закрепить хомутами изнутри, во первых чтобы не перли их вандалы, во вторых чтобы не потерять и чтобы не вываливались так как если просто вставить то они легко вынимаются.И еще советую провода закрепить вдоль всего бампера. Для этого нужно наметить места где проплавить маленькие отверстия под тонкую проволочку. Обмотать провод толстым слоем изоленты чтобы проволокой не пережать его.

Чтобы провода так не болтались советую закрепить. Правый датчик уже закрепил, разницу видите.

Когда мы уже смотали пучек проводов, советую их обмотать самоклеющимся паролоном (он же "антискрип") для того чтобы провода не издавали стуков о кузов.

Теперь все эти провода нам нужно поймать в багажнике и подключить к главному блоку, который будет считывать информацию с датчиков и посылать на дисплей.

Чтобы этот блок не болтатлся и не гремел, приклеиваем его на двухсторонний скотч, у меня он уже был в коплекте вырезан под размер.

Теперь этот блок нам надо запитать от лампочки заднего хода, чтобы он работал только тогда, когда мы включаем заднюю передачу. Не знаю как на примах в другом кузове, а на моём вагончике лампочка заднего хода находится в пятой двери, поэтому провод подачи питания к блоку пришлось вести достаточно далеко. Через полость в боковой стойке этот провод я провёл к жгуту проводки, что на стыке крепления пятой двери. Снял крепёж с разъёмом лампочки заднего хода и определил, что питание на эту лампочку подаётся по бело-зелёному проводу.Сигнальный провод заднего хода находится на левом пороге, снимаем накладку заднего порожка, ковролин отгибаем, там смотка, ищем там провод зеленый с белой полоской и двумя серыми черточками, к нему и цепляем.

Теперь в жгуте проводки находим такой же провод, разрезаем его, включаем зажигание и заднюю передачу. Лампочка заднего хода не горит, значит перекусили нужный провод.

Подпитываем блок от этого провода, изолируем, массу кидаем просто на кузов в любом удобном для этого месте.

Не стоило тут резать провода, зря. Я не резал а всего лишт оголил его не нарушая самого провода, и подсоеденил парктроник. делал это слева в стойке которая между стеклом багажника и дверью задней левой. Откинул сиденье, разобрал обшивку, нашел этот провод, и все под ней аккуратно спрятал и провода протянул назад к блоку.

Осталось подключть только дисплей. В стандарте по задумке производителя мой экранчик должен подсоединяться через штекер к прикуривателю. Но кому хочется видеть болтающиеся постоянно провода, поэтому я решил запитать дисплей от подсветки салона. Так как у производителя предохранитель был в встроен в штекер прикуривателя, пришлось купить отдельный разъём для 3-х амперного предохранителя. Выглядит он так:

Поддеваем плафон плоской отвёрткой и он у нас в руках. Стёклышко снимать не нужно, но я об этом не знал, поэтому его тоже сковырнул.

Отсоединяем плафон от рзъёма и обнаруживаем, что питание подходит по красному проводу. Питание нужно взять до кнопки прерывателя, чтобы напряжение поступало на экранчик постоянно, а не только когда горит свет в салоне. Протягиваем провод от дисплея к нужному нам месту.

Подключаем экранчик к плюсовому красному проводу через предохранитель. Честно говоря, я знаю, что некоторые и без этого предохранителя давно ездят и никаких проблем, но раз уж он предусмотрен производителем в цепи, я решил не рисковать и вам не советую. Массу кинул на мелаллическую скобу, что сбоку плафона, с помощью которой он прижимается плотно к кузову, дабы больше не резать штатную проводку.

Лёгким движением руки засчелкиваем плафон на штатное место. Включаем зажигание и заднюю скорость. Проверяем, что всё работает.

Как вы видите в зеркало заднего вида препятствия сзади нет, поэтому мы видим на дисплее лишь прочерки. Пришлось выйти из машины и искусственно создавать препятствия. Замерял рулеткой расстояние до препятствия и сверял с показаниями на экранчике. Всё данные на дисплее были верны, поэтому можно сделать вывод, что датчики парковки можно и нужно красить, дабы не испортить внешний вид своего авто.

То что ты сюда поставил молодец удобно. а у меня стоит внизу где кпп в ящичке где пепельница там. я не хотел чтобы она на глаза попадалась мне вот и убрал, зато не отвлекает. Провода протянул под центральной консолью.

Спасибо за внимание.

Установка на хэтчбек/седан Снимаем бампер, все очищаем.

Провода от датчиков крепим к внутрянке бампера чтобы они не отвисали.

Провода провел как обычно через вентиляцию.

Сигнальный провод заднего хода находится на левом пороге, снимаем накладку заднего порожка, ковролин отгибаем, там смотка, ищем там провод зеленый с белой полоской и двумя серыми черточками, к нему и цепляем.А провод на экран ведем по верху, над уплотнителями дверей под крышу, и на зеркало вверх.

И вот что вышло, как будто всегда тут и стояли, цвет попал идеально.

www.primera-club.ru


Смотрите также