Парктроник перевернутый


Установка парктроника глазами женщины

Всем доброго дня! Посмотрела я, что мужчина сделал обзор шеллаков и подумала, а почему бы мне не сделать обзор парктроника, тем более их давно не было, да и платья уже обозревать надоело. Парктроник — вещь нужная, особенно для начинающих автомобилистов, кто заинтересовался, прошу под кат. Права у меня давно, а вот обладательницей собственной машины я стала 3 года назад. За это время ездить и парковаться научилась, машинку свою люблю, решила и ей сделать приятное и укомплектовать ее парктроником. Помочь мне взялся знакомый — умелые руки, парктроников он пока не устанавливал, но с интересом взялся попробовать. Заручившись его помощью и поддержкой, парктроник был выбран недорогой, но отвечавший моим требованиям, чтобы пищал перед препятствием и показывал расстояние до него. Осенью я отдавала за него около 13$. Посылка, насколько я помню, пришла без задержек, за дней 30-40. Весь комплект пока непонятных для меня штучек. Инструкция тоже была, на английском языке. Даже, если бы на русском, вряд ли мне стало бы понятнее. Поближе и по-отдельности. Это экранчик дисплей с защитной пленкой. Куча проводочков проводов с датчиками Ещепроводочки, красненький и черненький кабель питания блока управления Ну а сюда, судя по всему, все подключается это блок управления Ну а это-хрень какая-то специальное сверло. Получила я все это добро и стала ждать, когда у моего знакомого появится время. И вот час настал. Как вы понимаете, в процессе я участвовала лично, помогала(подай-принеси) и контролировала. Далее пойдут фото с мобильного телефона G2S, мне никто не позировал, ну разве что моя машинка, поэтому фото получились не совсем хорошего качества. Так выглядел бампер(накладка бампера) до установки. Первым делом снимаются накладки для бампера, делать это надо аккуратно, знакомый использовал отвертку и тряпку, сердце разрывается, когда мою машинку рвут на части.Но все обошлось. В бампере, под накладкой, отверстия уже были под штатный парктроник, что облегчило установку. А так выглядели крепления на снятой накладке. Затем на нем надо было разметить отверстия. Замеряли несколько раз, чтобы не ошибиться, при помощи штангенциркуля. Вот тут и пригодилось сверло, которое было в комплекте. После сверления остались заусенцы, которые зачистили ножом. В накладки установили датчики, они идут с пластмассовыми защелками. Стыки и входы проводов в датчики замазали герметиком, чтобы не проникала влага. На фишке подключения задней фары ищем провод заднего хода, в нашем случае он крайний справа. Присоединяем провод плюса (красненький) питания парктроника при помощи паяльника к проводу заднего хода. Для надежности обматываем изолентой. Второй провод присоединяем к кузову(под гайку крепления блока фары). Далее провода от датчиков протянули в отверстия в бампере, где-то под низом, туда я уже не лазила. Все провода были выведены к правой фаре, подключены к блоку управления, который спрятали за обшивкой над бензобаком. Потом это закрываем крышкой. В багажнике следов не заметно. Повод далеко тянуть не стали, решили, что дисплей лучше расположить сзади, приклеить к крыше, в зеркале заднего вида дисплей отлично виден и не отвлекает от парковки, только надо иметь ввиду, что провода от датчиков, надо подключать в обратном порядке(зеркальное отображение). Накладки устанавливаем назад, на каждой добавилось по два кружочка. Установка парктроника заняла от силы 1,5-2 часа, я для себя узнала много нового. Сама конечно не установлю (хотя кто его знает!), а вот проконсультировать — это пожалуйста. В итоге при включении заднего хода парктроник включается и начинает прерывисто пищать, чем ближе к препятствию, тем чаще, а после 0,3 м звук становится непрерывный. На дисплее отображается сколько метров осталось до препятствия и с какой стороны это препятствие, первое время я выходила из машины и проверяла расстояние, рулеткой не измеряла, но «на глаз» вроде совпадало. На фото парктроник показывает 0,3 м и истошно пищит. Конечно, главной ориентировкой для меня все равно остаются зеркала заднего вида, но дополнительная помощь не помешает. Удачных покупок!

mysku.ru

Ставим парктроник за 20 минут своими руками :) (фотосессия)

Я прекрасно понимаю, что одни скажут - не хотим колхоз, будем все ставить в сервисе, другие скажут - фигня, что там ставить, сами разберемся. И те и другие будут по-своему правы

Ну а я делаю все сам, заодно решил сфотографировать, а вдруг у кого-нибудь будет меньше вопросов Все нижеперечисленное делается несложно, за 20 минут, под силу даже девушке , на свой страх и риск. Делал для себя, готов обосновать любой момент.

Преамбула: сев впервые за руль НСГВ понял, что не совсем понимаю задние габариты, да и запаска удобства в парковке не добавляет Решил поставить задние парктроники во что бы то ни стало

0. Итак, покупаем любой аналогичный парктроник, я взял китайский Доберман за 40$:

Еще нам понадобится метр провода пожестче (типа телевизионного), дрель или шуруповерт, линеечка, ножичек и кусок изоленты.

1. Открываем багажник, отдираем пластик: верхнюю белую планку и черную заднюю крышку. Отдираем руками, клипсы отщелкиваются легко.

2. Берем кусок жесткого провода, просовываем его через окошко снизу, ловим сверху через отверстие для омывательной трубочки.

3. Пропускаем провод от экрана парктроника через это отверстие, привязываем к концу жесткого провода и вытягиваем весь провод вниз.

4. Клеим на идущий в комплекте двухсторонний скотч экран к верхнему пластику по центру кверху ногами! Это делает не очень читабельными цифры (но они реально не нужны), зато позволяет соблюсти стороны право-лево. Ставим верхний пластик на место, вытягиваем излишки провода вниз.

5. Откидываем в багажнике потайную полку, отщелкиваем две клипсы-пробочки (поддеваем центр и вынимаем), снимаем заднюю стеночку.

6. Такую же пробочку вынимаем в полу багажника справа возле стенки и отщелкиваем руками правый боковой пластик (нам нужен только край, не полностью).

7. Просовываем наш жесткий провод через гофру в салон, за него вытаскиваем провод от экрана с разьемом.

8. Находим разъем от заднего правого фонаря, немного расчищаем склеенные провода. Нам нужны красный и черный. Зачищаем их немного и методом скрутки присоединяем провода питания парктроника. К красному - красный, а к черноу - черный, как ни странно Изолируем изолентой.

9. Размечаем бампер, сверлим прилагаемым сверлом дырки, просовываем туда датчики. Все очень легко, бампер тонкий (никакой! толку от него?), внутри пустой - ни ребер жесткости, ни перепонок, ничего! Датчики промаркированы буквами A B C D - располагаем как по инструкции. Из-за запаски средние датчики приходится располагать немного шире, чем указано в инструкции, иначе будет ловить запаску.

10. Просовываем провода от датчиков через пыльник в багажник, по одному проводу, излишки проводов под бампером подвязываем теми проволочками, которыми эти провода были скручены в коробке. Втыкаем все разъемы в центральный блок. Сам блок на двухстороннем скотче (в комплекте был) приклеиваем к металлу (я приклеил к колесной арке). Излишки всех проводов (кроме провода от экрана) собираем в моток и закрепляем там же проволочкой или изолентой.

Ставим на место пластик в багажнике, пробочки защелкиваем. Хотя я бы вначале проверил Включаем зажигание (машину заводить не обязательно), заднюю скорость и смотрим - загорелся ли экран.

Проверяем на препятствии. Как ни странно - работает отлично!

Такая компоновка мне нравится - экран хорошо слышно, хорошо видно и в зеркало заднего вида и если смотришь просто назад, всегда перед глазами, все наглядно. Да и провода на торпедо тащить через весь салон не надо. А то, что цифры кверху тормашками - так даже загадочней

Вид машины с датчиками сзади (как вам моя наклейка? )

That's all, folks!

 

suzuki-club.ru

Парктроник для автомобиля

Всем доброго времени суток.

Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об универсальном наборе парктроника для автомобиля, приобретенном на просторах eBay. Не так давно я писал обзор на комплект центрального замка, который заказывался для установки в автомобиль супруги моего брата — Dodge Stratus. Установка парктроника производилась так же в это авто. Не то, чтобы у супруги брата были проблема с парковкой, но все же, как говорится, лучше перебдеть, чем не добдеть :) Поэтому, озадачившись тем, как бы облегчить жизнь девушке-автомобилисту, были предприняты некоторые меры, среди которых установка центрального замка, парктроника, расширенной версии бортового компьютера и так далее. Во время выбора парктроника особое внимание на цвет сенсоров никто не обращал, поскольку задний бампер изначально планировалось отправить на покраску, а значит, заодно можно будет и покрасить датчики. Так что был куплен набор с черными датчиками несмотря на то, что сам автомобиль серебристый. Наборы парктроников существуют с двумя типами вывода информации — небольшим экранчиком или обычной пищалкой. В нашем случае предпочтение было отдано второму типу, хотя я бы приобрел комплект с экранчиком — все-таки с него информацию воспринимать гораздо легче, нежели ориентироваться просто по писку. Местом совершения покупки, уже не помню почему, был определен eBay. Заказ был оформлен и оплачен, а спустя примерно месяц, успешно получен. После чего пакетик со всем содержимым был помещен на полку шкафа, где и пролежал до вчерашнего дня :) Маршрут движения посылки из Китая в Беларусь можно посмотреть здесь. Итак, пролежав в шкафу достаточно приличное количество времени, вчера пакет был извлечен и мы отправились в гараж для проведения монтажных работ. Фото процесса делались на камеру мобильного телефона, так что заранее извиняюсь за их весьма посредственное качество.

Сам комплект пришел без какой-либо оригинальной заводской упаковки, все было помещено в обычный полиэтиленовый пакет на зип-молнии. В пакете находились: 4 сенсора, блок управления парктроником, кабель для подключения блока к бортовой сети автомобиля, динамик-пищалка, фреза для проделывания отверстий в бампере, небольшая инструкция, а так же два кусочка двухстороннего скотча для фиксации блока управления и динамика. Инструкция двухсторонняя, на английском языке. Содержит в себе основные сведения по монтажу набора (правда, кроме данных о том, на коком расстоянии друг от друга нужно устанавливать датчики интересной и полезной информации там нет). Если кому-то интересно, то выглядит она следующим образом: Корпус блока управления изготовлен из черного пластика, на одном из его торцев расположены разъемы для подключения всех проводов: питание, спикер и 4 датчика. Все разъемы подписаны, так что подключить что-то не так невозможно. Ну а поскольку монитора у нас в комплекте нет, то и сенсоры можно подключать как угодно. Как я уже говорил, был куплен набор с черными датчиками. Изготовлены они из глянцевого пластика, одна из сторон каждого датчика немного выступает — это верх. Почему верх? — спросите вы. Да потому, что на тыльной стороне каждого датчика имеется надпись «UP» и стрелочка, указывающая именно на эту часть. Так же по какой-то непонятной для меня причине на обратной стороне каждого датчика отпечатана цифра «1», но ее значение для меня осталось тайной. Длина провода, идущего от каждого датчика — метра два, не меньше. Зачем она такая тоже мне ясно не совсем, ведь блок, как правило, устанавливается где-то в багажнике, невдалеке от заднего фонаря. Запаса получается метр, не меньше. А вот провод, подающий на блок питание коротковат, где-то 40 сантиметров. Может оказаться не удобным фиксировать блок управления, если провод будете подключать к цоколю лампочки заднего хода.

Еще один интересный элемент набора — фреза. Диаметр ее 22 миллиметра и такое чувство, что ее большая часть изготовлена из пластика. Она ну очень легкая и никакого доверия не внушает :) Однако несмотря на это, фреза прекрасно справляется с поставленной перед ней задачей — отверстия в бампере сверлятся на ура :) Вот только после проделывания каждого отверстия фрезу приходится чистить, поскольку она наглухо забивается пластиковой стружкой. Перед тем, как сверлить отверстия, необходимо произвести разметку. Как это сделать правильно указано в инструкции.

После того, как все отверстия будут проделаны, вставляем в них датчики и выводим проводку в багажник. Сделать это можно через имеющиеся в кузове отверстия или проделать новое, мы же воспользовались элементом, предусмотренным для проветривания багажника автомобиля. Подключаем все провода к блоку, плюсовое питание берем от лампы заднего хода, а минус замыкаем на массу (мы проделали небольшое отверстие в усилителе заднего крыла и закрутили в него саморез, прижав провод). Ищем подходящее место для блока и фиксируем его там. Сделать это можно при помощи идущего в комплекте кусочка двухстороннего скотча иди двух винтов/болтов/саморезов. Пищалку так же крепим в удобном месте. Тут хочу сказать, что она оказалась куда громче, нежели мы планировали. Пришлось установить ее багажнике под обивкой. Спрятанная в укромном месте, она совершенно не мешает, а ее звук в салоне не взрывает вашу голову :)

После завершения всех монтажных работ автомобиль сзади начал выглядеть так: Покупкой остались довольны все. Парктроник работает, причем делает это довольно неплохо. Писк начинает раздаваться когда до препятствия остается примерно метр-полтора и постепенно учащается. Непрерывно система начинает пищать после того, как расстояние до препятствия сократилось примерно до 30 сантиметров. Так же сейчас система коротким писком информирует водителя о включении/отключении задней передачи.

В принципе, на этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

mysku.ru

Есть ли разница при установке парктроника? [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Есть ли разница при установке парктроника?

grigorjeff

28.10.2007, 20:24

купил этот парктроник, установил пока на задний бампер датчики, вопрос следующий есть ли разница при установке датчика верх -низ, ставятся в любом положениии, единственное есть на датчике одна метка типа F что ли или на заземление похож не помню, датчикм все работают, т.е. подносил руку к каждому датчику пищал? и еще подключил на заднюю передачу, а есть ли смысл или можно ли паралллельно на стоп провод еще кинуть? и еще там 2 провода плюс один минус, но я подключил один плюс на заднюю передачу лампу и минус на корпус все вроде работает, но как понял другой плюс это асс провод, надо ли его подключать?

grigorjeff Вопросов конечно много, но нет главного что бы тебе помогли - это хотябы марку парктроника, а то их ща выпускается оч.много.

Димыч

28.10.2007, 20:45

У меня Паркмастер, там на каждом датчике стрелка которая указывае вверх

TheTERMINATOR

28.10.2007, 20:56

grigorjeff Гм. Прочитай еще раз то, что сам написал. :tik

У датчиков есть положение ВЕРХ, обычно оно указанно стрелкой или надписью. Провода надо подключать по схеме из оригинальной инструкции. Любая фантазия влечет за собой неверное функционирование устройства.

grigorjeff

28.10.2007, 21:04

http://techome.ru/catalog/auto/28501C2A_2.htm этот стоит

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

да нифига толком схемы нет, инструкция, та что в ссылке на парктроник, там только расстояния на установку и все, а вот зачем асс провод на зажигание подключать, я так и не понял?

Димыч

28.10.2007, 21:08

а вот зачем асс провод на зажигание подключать, я так и не понял? может производитель думает, что есть автомобили, на которых ламппы заднего хода загораются без включения зажигания :-k :mrgreen:

grigorjeff У парковочных датчиков очень малый угол излучения , поэтому очень важно направление зеркала датчиков , если неправильно ориентировать их можно при включении задней передачи в стену не въедешь :noo: , а вот на высокий бордюр бампер надеть :shuf: И еще Не думаю что надо использовать провод питания зажигания от замка(АСС) , большинство парковочных систем активизируются получая питание от ламп заднего хода , но возможно этот провод нужен для индикационного блока , инструкция -простейшая , сложного в подключении -мало , про ориентировку датчиков сказал.

Серенький

28.10.2007, 21:53

купил этот парктроник, установил пока на задний бампер датчики, вопрос следующий есть ли разница при установке датчика верх -низ, ставятся в любом положениии, единственное есть на датчике одна метка типа F что ли или на заземление похож не помню, датчикм все работают, т.е. подносил руку к каждому датчику пищал? и еще подключил на заднюю передачу, а есть ли смысл или можно ли паралллельно на стоп провод еще кинуть? и еще там 2 провода плюс один минус, но я подключил один плюс на заднюю передачу лампу и минус на корпус все вроде работает, но как понял другой плюс это асс провод, надо ли его подключать?

Привет земляк, рад видеть еще кого то из Сочи vosmilie: :ura1 binge:

grigorjeff

28.10.2007, 23:56

Асс провод не подключал, индикационый блок и без него работает, с верхом буду тогда по той метке пробовать, остался только вопрос следующий можно ли кинуть конец еще на стоп с заднего хода провода, потому что как получается будут и задний ход гореть и стоп нажмется и получается будет питание идти с двух проводов на один? Или ничего страшного?

Валерич

29.10.2007, 00:43

grigorjeff

От стопов то нафига,чтобы знать расстояние до летящей в тебя сзади машины,когда ты в пол оттормаживаться будешь? :mrgreen:

amigo110

29.10.2007, 00:45

один провод (+)на лампу заднего хода, минус на массу... сам говоришь - работает. не придумывай велосипед [-X

TheTERMINATOR

29.10.2007, 10:20

grigorjeff У тебя сколько датчиковый парктроник?

Если передние датчики есть - один из проводов надо на тормоз подключать. Если только задние, только минус и на задний ход.

grigorjeff

29.10.2007, 10:53

http://techome.ru/catalog/auto/28501C2A_2.htm восьми, но питание такое 3 провода, 2 плюса и один минус, один плюс асс, питание подключается на блок, и датчики подсоединяются к блоку, а какой нужно на тормоз подключить? я ж и спрашивал, там только провод на задний фонарь один(он же плюс), от него параллелить? чувствую нужно фото

grigorjeff На сколько я понимаю питание передней части - АСС,

а задней - от фонарей заднего хода, поэтому в парктронике три

провода .

grigorjeff

29.10.2007, 12:26

Кстати да , наверно так:-)

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

Кстати есть ли отчет на установку на перед? А то только назад видел, где хоть провода тянуть через движок и до блока через салон?

TheTERMINATOR

29.10.2007, 18:21

grigorjeff Если в комплекте был только листочек, что и на сайте выложен, парткроник - Г.

У меня 8-ми датчиковый. Провода идут по левому переднему крылу, вдоль остальных электрокабелей. Затем через коробку с мозгами двигателя в салон.

У датчиков маркируется верх-низ по двум причинам: Во первых - датчики типа b имеют скошеный фланец и устанавливаются в невертикальную часть бампера (хотя там скос то - полмиллиметра - если бы я в магазине продавца не ткнул носом в это скос - они бы до сих пор считали свои датчики прямыми :-) ) Во вторых - потому что у датчика углы раскрытия в горизонтальной и вертикальной плоскостях разные! Если поставить "поперек" - то бОльший угол по горизонтали будет "цеплять" землю. А вот если перевернуть на 180 (поменять верх-низ), но ничего страшного не будет - угол там одинаковый.

TheTERMINATOR

29.10.2007, 21:08

Naevus Откуда такая информации о диаграмме направленности датчиков? Как конструкторы китайского ширпотреба будут УЗ излучатели направлять?

grigorjeff

29.10.2007, 21:20

grigorjeff Если в комплекте был только листочек, что и на сайте выложен, парткроник - Г.

У меня 8-ми датчиковый. Провода идут по левому переднему крылу, вдоль остальных электрокабелей. Затем через коробку с мозгами двигателя в салон. затем в коробку с мозгами?-это куда можно на схемке показать? Naevus точно что то похожее было я этому не придал значения, на датчике как бы на площади пятна с одной строны больше наплыв, я думал может брак какой?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

и устанавливаются в невертикальную часть бампера-это как?

TheTERMINATOR

30.10.2007, 08:57

затем в коробку с мозгами?-это куда Коробка с блоком управления двигателя, расположена у левого крыла рядом с лобовым стеклом.

grigorjeffНа сколько я понимаю питание передней части - АСС, а задней - от фонарей заднего хода, поэтому в парктронике три провода . Не правильно понимаешь. Задние датчики от лампы заднего хода, а передние от лампы тормоза. Т.е. передние датчии будут активизироваться при каждом торможении. Но это справедливо только для 6 и 8 датчиковых парктроников. Вобщето не очень удовно надо стаить кнопку или ещё чтото мастерить, потому что в движении в плотном потоке, слякоть/снег зумер не будет вырубаться(передок всё время обносит от впереди идущих машин)... думаю это быстро надоест. [-X

grigorjeff

30.10.2007, 09:59

снега и склякоти у нас нет :mrgreen: , только пару раз в году! вот сам датчик, короче обясните где верх где низ и где толще с одной стороны как ставить-то?

TheTERMINATOR

30.10.2007, 14:11

В фас фото не помешало-бы.

Имхо, утолшением вверх. У меня Herz - там так.

grigorjeff

30.10.2007, 15:10

да не вопрос :mrgreen: , а метка?

Добавлено спустя 26 минут 36 секунд:

добавляю, кстати уширение с противоположной ширины чем меткана фото с подписью

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

вот

NaevusОткуда такая информации о диаграмме направленности датчиков?Как конструкторы китайского ширпотреба будут УЗ излучатели направлять?Если не вру - из доки к паркмастеру (или с их сайта). Опять же - если не вру, угол по вертикали у них там нарисован 70 градусов, а по горизонтали - 90 градусов. Как этого добиваются китайцы - мне неведомо. Но в противном случае - не вижу вообще никакой необходимости в маркировке направления.

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru


Смотрите также