Парктроник универсальный


универсальный парктроник с ЖК дисплеем

Всем привет.

Сегодняшний обзор будет посвящен универсальной системе помощи при парковке (проще говоря парктронике), имеющей кодовое обозначение PZ500. Не скажу, что этот тот аксессуар, без которого жизнь автолюбителя считается неполноценной, но трудно отрицать тот факт, что парктроник вещь очень полезная, особенно для девушек-водителей. Возможно, некоторые начнут утверждать, что ультразвуковой парктроник — это прошлый век и лучше всего использовать камеру, но в данном конкретном случае, использование камеры не представлялось возможным в силу того, что минимальный экран дисплея, подключаемого к камере составляет 4,3 дюйма, что очень много. Данная модель заказывалась по просьбе моего товарища, для установки в не так давно приобретенный автомобиль. Хоть предыдущий хозяин не вносил особых изменений в конструкцию и интерьер автомобиля, но от него ему досталось отверстие в декоративной заглушке, расположенной на центральной панели, которое жутко нервировало и бросалось в глаза. Выглядела эта «черная дыра» примерно следующим образом: Долго мы думали, да гадали чем бы ее закрыть, и не придумали ничего лучшего, нежели приобрести парктроник с небольшим дисплеем, который и был бы установлен на этом месте. Как вы догадались, выбора пал на PZ500 именно из-за того, что поставляется он с небольшим ЖК дисплеем.

Помимо цветного дисплея, данный комплект имеет следующие особенности: — цифровой 2,5 дюймовый ЖК-дисплей, показывающий расстояние до преграды. — 4 датчика. — диапазон действия 0-2 метра. — трехступенчатое звуковое оповещение (проще говоря пищалка). — ЖК-дисплей показывает расстояние трех направлениях. Характеристики: — Рабочее напряжение: DC 9 — 16V; — Потребляемая мощность: 1 Вт; — Режим отображения: ЖК-дисплей; — Диаметр датчика: 22мм; — Режим установки: сверление; — Угол датчика: X, Y, 60 градусов; — Рабочая температура: от -30 до 80 по Цельсию; — Уровень сигнала тревоги: 65дБ; — Материал: ABS пластик.

Взглянув на всё это, было принято решение о покупке. На то, чтобы добраться из Китая в Беларусь у посылки ушло около 2 недель, что довольно неплохо. Посмотреть движение отправления можно здесь.

Как выяснилось, несмотря на то, что у продавца об этом нет ни слова, поставляется данный набор в очень красивой большой упаковке, представляющей собой картонную коробку с яркой разноцветной полиграфией. Внутри коробки пластиковая вставка, разделенная на отсеки в которых аккуратно разложен весь набор. Внутри коробки находятся: 4 сенсора, основной блок, ЖК дисплей, фреза, провод для подключения к питанию и 2 кусочка двухстороннего скотча (для блока и для дисплея). Помимо этого тут же была и небольшая инструкция, на одной стороне которой изображена схема подключения: А на второй основные характеристики: В принципе, ничего особенного в элементах набора нет. Все как обычно для продукции подобного рода. Фреза разборная, диаметр 22 миллиметра: На обратной стороне датчиков имеется надпись указывающая на то, как их нужно устанавливать: А на обратной стороне ЖК дисплея — ножка крепления, отверстие за которым прячется пищалка (очень громкая, надо бы разобрать корпус дисплея, да залепить ее чем-нибудь, а то уж очень громко она пищит). Больше ничего любопытного нет. Так что приступаем к его установке. Автомобиль, на который он монтируется — Peugeot 406. Итак, для начала снимаем бампер — сделать это не очень трудно. Откручиваем изнутри багажника 6 гаек (спрятаны под внутренней обшивкой), выкручиваем 2 винта снизу (придется лезть под машину) и еще 2 гайки скрыты за защитой арки. Итого, получается 10. Нам повезло, открутилось все без проблем :) По желанию, сперва можно разметить бампер под отверстия и просверлить их, а уж потом снимать бампер. Так будет даже проще, особенно, если работы выполняются в одиночку.

Выбираем оптимальные места для установки сенсоров и, воспользовавшись фрезой из комплекта, проделываем 4 отверстия. В инструкции указано, что они должны находиться на расстоянии 50-80 сантиметров от земли и 30-40 сантиметров друг от друга. Вставляем сенсоры в отверстия и ищем способ протягивания кабелей в багажник к месту установки блока. Мы не придумали ничего лучшего, нежели протянуть их сквозь резиновую заглушку. Теперь ищем провод, подающий питание на лампочку заднего хода. После того, как он будет найден, проводим проверку работоспособности системы. Всё пищит и светится. Можно собирать все обратно, но сперва надо закрепить блок. Для установки мы воспользовались двухстороннем скотчем, идущим в комплекте — прилепили его на внутреннюю сторону крыла. Перед этим заглянул в его внутренности: Прикручиваем бампер и возвращаем на свое место все элементы обшивки багажника. Сенсоры отлично вписались в черную декоративную полоску. Их почти не видно, правда, из-за особенностей конструкции, немного выступают над поверхностью бампера. Теперь дело за малым — протянуть кабель от дисплея до блока через весь салон автомобиля так, чтобы его не было видно. Мы проложили его внутри центральной панели и под обшивкой правого порога. Получилось очень даже неплохо. Кабеля совершенно не видно :) При помощи все того же двухстороннего скотча, приклеиваем дисплей на ту панель, в которой было отверстие (кстати, именно через это отверстие кабель был спрятан в недрах центральной панели). Вот так выглядит дисплей, установленный на место своей постоянной дислокации. Благодаря тому, что он на шарнирном соединении, дисплей можно установить под любым углом так, как вам этого захочется (будет удобно). Теперь о том, как он работает. А работает он, скажу я вам, весьма неплохо. При включении задней передачи раздается звук, информирующий о том, что система работоспособна и активна. Когда сзади препятствий нет, об этом выводится соответствующая информация на дисплее: Далее идут 3 зоны тревоги с соответствующей индикацией.

Первая — до препятствия 2-1,5 метра. Зеленая иконка. Короткий медленный писк.

Вторая — до препятствия 1,5-0,5 метра. Желтая иконка. Более часты писк. Третья — до препятствия 0,5-0 метров. Красная иконка. Очень частый писк. Горит индикатор «Stop». Тут могу сказать, что информация о расстоянии, выводящаяся на экранчик более-менее похожа на правду. Специально я его не замерял, но визуально то, что показано на экране, соответствует тому, сколько в реальности осталось от заднего бампера до препятствия.

Так что подводя итог всему, что написано выше, могу сказать, что данный набор оправдал все возложенные на него ожидания. Во-первых, он прост для установки. Правда, с небольшими перерывами и аккуратной неспешной работой, но все у нас ушло 4 часа :) Во-вторых, сделано все добротно, экранчик симпатичный, разноцветный с подробной индикацией, а не обычная пищалка. В-третьих, он отлично выполнил то, ради чего был куплен — закрыл ненужной отверстие в центральной панели. Ну и в-четвертых, парковаться сейчас стало проще, нежели это было раньше :) Так что набор можно смело брать как для личного использования, так и в качестве презента — упаковка и функционал позволяет.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

mysku.ru

Универсальный парктроник с ЖК дисплеем

В этом обзоре я расскажу об универсальной вспомогательной парковочной системе, которую у нас принято называть парктроником. Этот аксессуар опционально устанавливается практически в любую машину. Его нельзя назвать необходимым каждому, однако он может быть полезен многим, особенно начинающим водителям. Кому-то может показаться устаревшей технология, использующая ультразвуковые датчики, в сравнении с более современным решением - применять камеры для тех же целей, но оно мне не подходило, потому что минимальные размеры экрана для подключения к камере слишком велики - 4,3 дюйма.

Приятель попросил меня приобрести этот прибор для его недавно купленной машины. Прежний владелец автомобиля практически не менял внешний вид и устройство машины, хотя и оставил очень заметное отверстие в пластиковой пустышке на панели. Вид этого действующего на нервы отверстия показан на фото:

В общем-то покупка парктроника именно с мониторчиком обосновывалась, в основном, желанием прикрыть это отверстие, а в комплекте как раз был миниатюрный 2,5 дюймовый цветной дисплей, поэтому я и остановился на этой модели.

Также комплект обладал ниже перечисленными атрибутами:— цифровой ЖК-дисплей, показывающий длину дистанции до препятствия в 3 направлениях.— четыре датчика.— радиус действия от 0 м до 2 м.— 3-ступенчатое звуковое предупреждение или просто пищалка.

Параметры:— Рабочее напряжение: DC 9 — 16V;— Потребляемая мощность: 1 Вт;— Режим отображения: ЖК-дисплей;— Диаметр датчика: 22мм;— Режим установки: сверление;— Угол датчика: X, Y, 60 градусов;— Рабочая температура: от -30° до 80°;— Уровень сигнала тревоги: 65дБ;— Материал: ABS пластик.

Комплект в яркой коробке.

Он был аккуратно рассортирован по отсекам.

В комплект входили: основной блок, четыре сенсора, ЖК-дисплей, фреза, провод для подключения к питанию и два кусочка двухстороннего скотча, с помощью которых нужно приклеить блок и дисплей. Также была короткая двухсторонняя инструкция со схемой подключения с одной стороны:

И ключевыми характеристиками - на другой:

Комплект, в целом, стандартный для изделий из данной категории.Фреза - разборная диаметром 22 мм:

У датчиков с обратной стороны есть пометка о том, как их правильно ставить.

А у дисплея — ножка крепления и отверстие, скрывающее пищалку.

Других примечательных деталей я не нашел, поэтому можем переходить к монтажу. На фото показана установка парктроника на автомобиль. Прежде всего необходимо открепить бампер, что не вызывает особых сложностей: для этого надо снять внутри багажника шесть гаек, которые скрыты под внутренней обшивкой, далее выкрутить два винта снизу, для этого понадобится залезть под автомобиль, а также две гайки спрятаны за защитой арки. В сумме выходит десять. К счастью, все отвинтилось без усилий ))

При необходимости на бампере сначала можно просверлить отверстия, предварительно сделав под них разметку, и только после этого откреплять бампер. Поступить так тем более правильно, если вы работаете без помощника.

Далее мы отмечаем лучшее место расположения сенсоров и с помощью фрезы из набора делаем четыре отверстия, которые правильно отдалять друг от друга на 30-40 см и от земли на 50-80 см.

После этого нужно поместить сенсоры в проделанные отверстия и придумать, как протянуть кабели в багажник к месту, где будет установлен блок. Мы не нашли лучшего решения, чем протянуть кабели через резиновую заглушку.

Далее необходимо найти провод для подачи питания на лампочку заднего хода и с помощью него проверить работоспособность системы.

Если появились признаки работоспособности, и всё запищало и засветилось, то мы можем возвращать всё на свои места, но перед этим блок необходимо зафиксировать. Для его закрепления используем скотч из комплекта, он двухсторонний, приклеиваем его к внутренней стороне крыла.

Ранее разобрал его, чтобы посмотреть, как выглядит его внутренняя часть:

Затем собираем все обратно: ставим на место бампер и все элементы багажной обивки.

На темной полосе бампера сенсоры смотрятся органично и практически незаметны.

Теперь перед нами встала задача проведения кабеля от дисплея до блока через салон автомобиля, чтобы он при этом не бросался в глаза. Мы протянули его внутри главной панели (именно через то отверстие, из-за которого все и началось) и под обшивкой правого порога, в результате кабель стал совсем незаметен) Снова воспользовавшись скотчем, приклеили мониторчик на панель с отверстием.На фото показан дисплей, расположенный в удобном для меня месте, практично, что у него шарнирное соединение, вследствие чего его можно поворачивать под удобным вам углом обзора.

Скажу еще пару слов о его принципе работы. Когда включается задняя передача, звучит сигнал, сообщающий о готовности системы к работе. Если позади отсутствуют преграды, то это отражается на дисплее следующим образом:

Если преграды есть, то выводится информация, соответствующая одной из трех возможных зон тревоги. Каждая зона имеет свой индикатор.

1 зона соответствует расстоянию до препятствия 1,5-2 метра, имеет зеленую иконку. Раздается непродолжительное пиканье.

2 зона соответствует расстоянию до препятствия 0,5-1,5 метра, имеет желтую иконку. Раздается длительное пиканье.

3 зона соответствует расстоянию до препятствия 0-0,5 метров, имеет красную иконку. Пиканье становится очень частым, и загорается индикатор «Stop».

Можно смело говорить о том, что реальное расстояние до препятствия очень похоже на то, что выводится на дисплей, по крайней мере, на глаз, а точно я не проверял.

Итак, у парктроника получилось и получилось хорошо:

- облегчить парковку;- легко установиться: на все про все ушло часа четыре с перерывами и без особой спешки;- симпатично выглядеть и быть в разы функциональнее простой пищалки.

Таким образом, парковочная система меня радует.

scaner-avto.ru

универсальный парктроник с ЖК дисплеем

Всем привет.

Сегодняшний обзор будет посвящен универсальной системе помощи при парковке (проще говоря парктронике), имеющей кодовое обозначение PZ500. Не скажу, что этот тот аксессуар, без которого жизнь автолюбителя считается неполноценной, но трудно отрицать тот факт, что парктроник вещь очень полезная, особенно для девушек-водителей. Возможно, некоторые начнут утверждать, что ультразвуковой парктроник — это прошлый век и лучше всего использовать камеру, но в данном конкретном случае, использование камеры не представлялось возможным в силу того, что минимальный экран дисплея, подключаемого к камере составляет 4,3 дюйма, что очень много. Данная модель заказывалась по просьбе моего товарища, для установки в не так давно приобретенный автомобиль. Хоть предыдущий хозяин не вносил особых изменений в конструкцию и интерьер автомобиля, но от него ему досталось отверстие в декоративной заглушке, расположенной на центральной панели, которое жутко нервировало и бросалось в глаза. Выглядела эта «черная дыра» примерно следующим образом:Долго мы думали, да гадали чем бы ее закрыть, и не придумали ничего лучшего, нежели приобрести парктроник с небольшим дисплеем, который и был бы установлен на этом месте. Как вы догадались, выбора пал на PZ500 именно из-за того, что поставляется он с небольшим ЖК дисплеем.

Помимо цветного дисплея, данный комплект имеет следующие особенности:— цифровой 2,5 дюймовый ЖК-дисплей, показывающий расстояние до преграды.— 4 датчика. — диапазон действия 0-2 метра. — трехступенчатое звуковое оповещение (проще говоря пищалка). — ЖК-дисплей показывает расстояние трех направлениях. Характеристики: — Рабочее напряжение: DC 9 — 16V;— Потребляемая мощность: 1 Вт;— Режим отображения: ЖК-дисплей;— Диаметр датчика: 22мм;— Режим установки: сверление;— Угол датчика: X, Y, 60 градусов;— Рабочая температура: от -30 до 80 по Цельсию;— Уровень сигнала тревоги: 65дБ;— Материал: ABS пластик.

Взглянув на всё это, было принято решение о покупке. На то, чтобы добраться из Китая в Беларусь у посылки ушло около 2 недель, что довольно неплохо. Посмотреть движение отправления можно здесь.

Как выяснилось, несмотря на то, что у продавца об этом нет ни слова, поставляется данный набор в очень красивой большой упаковке, представляющей собой картонную коробку с яркой разноцветной полиграфией.Внутри коробки пластиковая вставка, разделенная на отсеки в которых аккуратно разложен весь набор.Внутри коробки находятся: 4 сенсора, основной блок, ЖК дисплей, фреза, провод для подключения к питанию и 2 кусочка двухстороннего скотча (для блока и для дисплея). Помимо этого тут же была и небольшая инструкция, на одной стороне которой изображена схема подключения:А на второй основные характеристики:В принципе, ничего особенного в элементах набора нет. Все как обычно для продукции подобного рода. Фреза разборная, диаметр 22 миллиметра:На обратной стороне датчиков имеется надпись указывающая на то, как их нужно устанавливать:А на обратной стороне ЖК дисплея — ножка крепления, отверстие за которым прячется пищалка (очень громкая, надо бы разобрать корпус дисплея, да залепить ее чем-нибудь, а то уж очень громко она пищит).Больше ничего любопытного нет. Так что приступаем к его установке. Автомобиль, на который он монтируется — Peugeot 406. Итак, для начала снимаем бампер — сделать это не очень трудно. Откручиваем изнутри багажника 6 гаек (спрятаны под внутренней обшивкой), выкручиваем 2 винта снизу (придется лезть под машину) и еще 2 гайки скрыты за защитой арки. Итого, получается 10. Нам повезло, открутилось все без проблем :)По желанию, сперва можно разметить бампер под отверстия и просверлить их, а уж потом снимать бампер. Так будет даже проще, особенно, если работы выполняются в одиночку.

Выбираем оптимальные места для установки сенсоров и, воспользовавшись фрезой из комплекта, проделываем 4 отверстия. В инструкции указано, что они должны находиться на расстоянии 50-80 сантиметров от земли и 30-40 сантиметров друг от друга.Вставляем сенсоры в отверстия и ищем способ протягивания кабелей в багажник к месту установки блока. Мы не придумали ничего лучшего, нежели протянуть их сквозь резиновую заглушку.Теперь ищем провод, подающий питание на лампочку заднего хода. После того, как он будет найден, проводим проверку работоспособности системы. Всё пищит и светится. Можно собирать все обратно, но сперва надо закрепить блок. Для установки мы воспользовались двухстороннем скотчем, идущим в комплекте — прилепили его на внутреннюю сторону крыла.Перед этим заглянул в его внутренности:Прикручиваем бампер и возвращаем на свое место все элементы обшивки багажника.Сенсоры отлично вписались в черную декоративную полоску. Их почти не видно, правда, из-за особенностей конструкции, немного выступают над поверхностью бампера. Теперь дело за малым — протянуть кабель от дисплея до блока через весь салон автомобиля так, чтобы его не было видно. Мы проложили его внутри центральной панели и под обшивкой правого порога. Получилось очень даже неплохо. Кабеля совершенно не видно :) При помощи все того же двухстороннего скотча, приклеиваем дисплей на ту панель, в которой было отверстие (кстати, именно через это отверстие кабель был спрятан в недрах центральной панели). Вот так выглядит дисплей, установленный на место своей постоянной дислокации. Благодаря тому, что он на шарнирном соединении, дисплей можно установить под любым углом так, как вам этого захочется (будет удобно).Теперь о том, как он работает. А работает он, скажу я вам, весьма неплохо. При включении задней передачи раздается звук, информирующий о том, что система работоспособна и активна. Когда сзади препятствий нет, об этом выводится соответствующая информация на дисплее:Далее идут 3 зоны тревоги с соответствующей индикацией.

Первая — до препятствия 2-1,5 метра. Зеленая иконка. Короткий медленный писк.

Вторая — до препятствия 1,5-0,5 метра. Желтая иконка. Более часты писк.Третья — до препятствия 0,5-0 метров. Красная иконка. Очень частый писк. Горит индикатор «Stop».Тут могу сказать, что информация о расстоянии, выводящаяся на экранчик более-менее похожа на правду. Специально я его не замерял, но визуально то, что показано на экране, соответствует тому, сколько в реальности осталось от заднего бампера до препятствия.

Так что подводя итог всему, что написано выше, могу сказать, что данный набор оправдал все возложенные на него ожидания. Во-первых, он прост для установки. Правда, с небольшими перерывами и аккуратной неспешной работой, но все у нас ушло 4 часа :) Во-вторых, сделано все добротно, экранчик симпатичный, разноцветный с подробной индикацией, а не обычная пищалка. В-третьих, он отлично выполнил то, ради чего был куплен — закрыл ненужной отверстие в центральной панели. Ну и в-четвертых, парковаться сейчас стало проще, нежели это было раньше :) Так что набор можно смело брать как для личного использования, так и в качестве презента — упаковка и функционал позволяет.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

mysku.me

универсальный парктроник с ЖК дисплеем

Всем привет.

Сегодняшний обзор будет посвящен универсальной системе помощи при парковке (проще говоря парктронике), имеющей кодовое обозначение PZ500. Не скажу, что этот тот аксессуар, без которого жизнь автолюбителя считается неполноценной, но трудно отрицать тот факт, что парктроник вещь очень полезная, особенно для девушек-водителей. Возможно, некоторые начнут утверждать, что ультразвуковой парктроник — это прошлый век и лучше всего использовать камеру, но в данном конкретном случае, использование камеры не представлялось возможным в силу того, что минимальный экран дисплея, подключаемого к камере составляет 4,3 дюйма, что очень много. Данная модель заказывалась по просьбе моего товарища, для установки в не так давно приобретенный автомобиль. Хоть предыдущий хозяин не вносил особых изменений в конструкцию и интерьер автомобиля, но от него ему досталось отверстие в декоративной заглушке, расположенной на центральной панели, которое жутко нервировало и бросалось в глаза. Выглядела эта «черная дыра» примерно следующим образом:Долго мы думали, да гадали чем бы ее закрыть, и не придумали ничего лучшего, нежели приобрести парктроник с небольшим дисплеем, который и был бы установлен на этом месте. Как вы догадались, выбора пал на PZ500 именно из-за того, что поставляется он с небольшим ЖК дисплеем.

Помимо цветного дисплея, данный комплект имеет следующие особенности:— цифровой 2,5 дюймовый ЖК-дисплей, показывающий расстояние до преграды.— 4 датчика. — диапазон действия 0-2 метра. — трехступенчатое звуковое оповещение (проще говоря пищалка). — ЖК-дисплей показывает расстояние трех направлениях. Характеристики: — Рабочее напряжение: DC 9 — 16V;— Потребляемая мощность: 1 Вт;— Режим отображения: ЖК-дисплей;— Диаметр датчика: 22мм;— Режим установки: сверление;— Угол датчика: X, Y, 60 градусов;— Рабочая температура: от -30 до 80 по Цельсию;— Уровень сигнала тревоги: 65дБ;— Материал: ABS пластик.

Взглянув на всё это, было принято решение о покупке. На то, чтобы добраться из Китая в Беларусь у посылки ушло около 2 недель, что довольно неплохо. Посмотреть движение отправления можно здесь.

Как выяснилось, несмотря на то, что у продавца об этом нет ни слова, поставляется данный набор в очень красивой большой упаковке, представляющей собой картонную коробку с яркой разноцветной полиграфией.Внутри коробки пластиковая вставка, разделенная на отсеки в которых аккуратно разложен весь набор.Внутри коробки находятся: 4 сенсора, основной блок, ЖК дисплей, фреза, провод для подключения к питанию и 2 кусочка двухстороннего скотча (для блока и для дисплея). Помимо этого тут же была и небольшая инструкция, на одной стороне которой изображена схема подключения:А на второй основные характеристики:В принципе, ничего особенного в элементах набора нет. Все как обычно для продукции подобного рода. Фреза разборная, диаметр 22 миллиметра:На обратной стороне датчиков имеется надпись указывающая на то, как их нужно устанавливать:А на обратной стороне ЖК дисплея — ножка крепления, отверстие за которым прячется пищалка (очень громкая, надо бы разобрать корпус дисплея, да залепить ее чем-нибудь, а то уж очень громко она пищит).Больше ничего любопытного нет. Так что приступаем к его установке. Автомобиль, на который он монтируется — Peugeot 406. Итак, для начала снимаем бампер — сделать это не очень трудно. Откручиваем изнутри багажника 6 гаек (спрятаны под внутренней обшивкой), выкручиваем 2 винта снизу (придется лезть под машину) и еще 2 гайки скрыты за защитой арки. Итого, получается 10. Нам повезло, открутилось все без проблем :)По желанию, сперва можно разметить бампер под отверстия и просверлить их, а уж потом снимать бампер. Так будет даже проще, особенно, если работы выполняются в одиночку.

Выбираем оптимальные места для установки сенсоров и, воспользовавшись фрезой из комплекта, проделываем 4 отверстия. В инструкции указано, что они должны находиться на расстоянии 50-80 сантиметров от земли и 30-40 сантиметров друг от друга.Вставляем сенсоры в отверстия и ищем способ протягивания кабелей в багажник к месту установки блока. Мы не придумали ничего лучшего, нежели протянуть их сквозь резиновую заглушку.Теперь ищем провод, подающий питание на лампочку заднего хода. После того, как он будет найден, проводим проверку работоспособности системы. Всё пищит и светится. Можно собирать все обратно, но сперва надо закрепить блок. Для установки мы воспользовались двухстороннем скотчем, идущим в комплекте — прилепили его на внутреннюю сторону крыла.Перед этим заглянул в его внутренности:Прикручиваем бампер и возвращаем на свое место все элементы обшивки багажника.Сенсоры отлично вписались в черную декоративную полоску. Их почти не видно, правда, из-за особенностей конструкции, немного выступают над поверхностью бампера. Теперь дело за малым — протянуть кабель от дисплея до блока через весь салон автомобиля так, чтобы его не было видно. Мы проложили его внутри центральной панели и под обшивкой правого порога. Получилось очень даже неплохо. Кабеля совершенно не видно :) При помощи все того же двухстороннего скотча, приклеиваем дисплей на ту панель, в которой было отверстие (кстати, именно через это отверстие кабель был спрятан в недрах центральной панели). Вот так выглядит дисплей, установленный на место своей постоянной дислокации. Благодаря тому, что он на шарнирном соединении, дисплей можно установить под любым углом так, как вам этого захочется (будет удобно).Теперь о том, как он работает. А работает он, скажу я вам, весьма неплохо. При включении задней передачи раздается звук, информирующий о том, что система работоспособна и активна. Когда сзади препятствий нет, об этом выводится соответствующая информация на дисплее:Далее идут 3 зоны тревоги с соответствующей индикацией.

Первая — до препятствия 2-1,5 метра. Зеленая иконка. Короткий медленный писк.

Вторая — до препятствия 1,5-0,5 метра. Желтая иконка. Более часты писк.Третья — до препятствия 0,5-0 метров. Красная иконка. Очень частый писк. Горит индикатор «Stop».Тут могу сказать, что информация о расстоянии, выводящаяся на экранчик более-менее похожа на правду. Специально я его не замерял, но визуально то, что показано на экране, соответствует тому, сколько в реальности осталось от заднего бампера до препятствия.

Так что подводя итог всему, что написано выше, могу сказать, что данный набор оправдал все возложенные на него ожидания. Во-первых, он прост для установки. Правда, с небольшими перерывами и аккуратной неспешной работой, но все у нас ушло 4 часа :) Во-вторых, сделано все добротно, экранчик симпатичный, разноцветный с подробной индикацией, а не обычная пищалка. В-третьих, он отлично выполнил то, ради чего был куплен — закрыл ненужной отверстие в центральной панели. Ну и в-четвертых, парковаться сейчас стало проще, нежели это было раньше :) Так что набор можно смело брать как для личного использования, так и в качестве презента — упаковка и функционал позволяет.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

mysku.pro


Смотрите также